Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Деменченок, О. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Деменченок, О. Г.
    Проведение занятий с применением мультимедийной техники / Т. А. Безусова // Школьные технологии. - 2010. - № 1. - С. 150-162. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ТСО -- мультимедиа -- мультимедийные ТСО -- наглядность -- обучение -- технические средства обучения
Аннотация: Рассмотрены виды мультимедийных ТСО, их технические характеристики и особенности применения.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Деменченок, О. Г.
    Совершенствование компьютерного контроля знаний на основе теории вероятностей и математической статистики / О. Г. Деменченок // Школьные технологии. - 2010. - № 3. - С. 157-169. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
знания -- компьютерный контроль знаний -- контроль знаний -- математическая статистика -- оценка -- педагогические измерения -- теория вероятностей -- тестирование -- тесты
Аннотация: Рассмотрены факторы, снижающие точность педагогических измерений.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Деменченок, О. Г. (кандидат технических наук).
    ЕГЭ: как учесть погрешность баллов и снизить ошибку педагогического оценивания / О. Г. Деменченок // Школьные технологии. - 2012. - № 2. - С. 168-177. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
PCM -- Partial Credit Model -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- контрольные материалы -- математические модели -- модели педагогических измерений -- оценка погрешности измерений -- педагогические измерения -- погрешности измерений -- структура контрольных материалов -- тестовые задания -- тесты -- уровни трудности заданий
Аннотация: В статье описана методика оценки нижнего предела погрешности баллов ЕГЭ на основе анализа количества и структуры заданий ЕГЭ, а также математической модели Partial Credit Model.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)