Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Горохов, В. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Караева, В. А. (кандидат филологических наук, преподаватель кафедры экономической журналистики и рекламы факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Коммуникационная конвергенция журналистики, рекламы и ПР / В. А. Караева, А. А. Точилина // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - № 2. - С. 242-256. - (Научная жизнь) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом--Норвегия--Китай, 21 в.; 20 в. 60-е гг.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
журналисты -- коммуникации -- коммуникационная конвергенция -- конвергенция -- научные чтения -- реклама
Аннотация: Представлен сокращенный вариант стенограммы научных чтений.


Доп.точки доступа:
Точилина, А. А. (аспирантка кафедры экономической журналистики и рекламы факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова); Горохов, В. М.; Старых, Н. В.; Гринберг, Т. Э.; Шомова, С. А.; Федотова, Л. Н.; Кузьменкова, М. А.; Шилина, М. Г.; Ученова, В. В. (профессор); Макиавелли, Н.; Сытин, И. (издатель); Дорошевич, В. (редактор); Коммуникационная конвергенция журналистики, рекламы и ПР, научные чтения
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Горохов, В. М.
    Корпоративные коммуникации: к проблеме идентификации паблик рилейшнз : (методологический семинар кафедры экономической журналистики и ркламы. Апрель 2005 г. ) / Горохов В. М. [и др. ] // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2006. - № 5. - С. 94-101. - (Научная жизнь) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
PR -- информационные агентства -- корпоративные издания -- паблик рилейшнз -- репутационный капитал -- сми -- средства массовой информации
Аннотация: Профессиональные кадры в корпоративных изданиях.


Доп.точки доступа:
Горчева, А. Ю.; Федотова, Л. Н.; Старых, Н. В.; Тищенко, В. А.; Корпоративные коммуникации: к проблеме идентификации паблик рилейшнз, методологический семинар
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Горохов, В. М. (доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой экономической журналистики и рекламы факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Парадигмы развития теории медиа в XXI веке: концептуальная эволюция или?... / В. М. Горохов, М. Г. Шилина // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - № 3. - С. 17-23. - (Конвергенция журналистики, рекламы и PR) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия, 21 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
концептуальная эволюция -- медиа -- медиасистемы -- медиасфера -- теории медиа -- эволюция
Аннотация: Об изменении медиасферы.


Доп.точки доступа:
Шилина, М. Г. (кандидат филологических наук, научный сотрудник кафедры экономической журналистики и рекламы факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова); Вартанова, Е. Л. (профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Горохов, В. М.
    Современный тезаурус теории журналистики : (поиск терминологической ниши) / В. М. Горохов // Вестник Московского университета. - 2012. - № 1. - С. 39-40. - (Современная журналистика: актуализация основных понятий и терминов) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Теория журналистики

Кл.слова (ненормированные):
информационная самоорганизация -- информационное общество -- коммуникавистика -- коммуникология -- медиавистика -- тезаурусы -- теория коммуникаций
Аннотация: Автор считает, что в орбиту научного знания в сфере журналистики необходимо включить теорию коммуникаций (коммуникавистику или коммуникологию), т. к. в обществе происходит информационная самоорганизация и коммуникационная деятельность становится полисубъектной.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)