Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Гончаров, С. Э.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Челенков, А. П. (канд. экон. наук; доц.).
    Некоторые аспекты концепции маркетинга взаимодействия / А. П. Челенков, С. Э. Гончаров // Маркетинг. - 2006. - № 6. - С. 17-31. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с. 30-31 (46 назв. )
. - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Эгле-Ланжара модель -- взаимодействие организации и клиента -- коммуникационные процессы -- маркетинг взаимодействия -- маркетинг-микс -- маркетологи -- модель Эгле-Ланжара -- понятие услуги -- расширенный маркетинг-микс -- расширенный маркетинговый комплекс -- сервисные компании -- управление процессами -- управление сервисными ресурсами -- услуги
Аннотация: Отличие сервисных продуктов от физических товаров во взглядах маркетологов разных школ и направлений. Процесс сервисного взаимодействия. Применение сервисно-ориентированного подхода к управлении сервисными организациями в концепции маркетинга взаимодействия. Сравнительные характеристики моделей маркетинга взаимодействия.


Доп.точки доступа:
Гончаров, С. Э. (директор по развитию); Гренроос, К.; Котлер, Ф.; Джуран, Дж.; Хаммер, М.; Шостак, Л.; Норманн, Р.; Холмлунд, М.; Эгле, П.; Ланжар, Э.; Фиск, Р.; Гроув, С.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гончаров, С. Э. (директор по развитию).
    Особенности продуктовой концепции маркетинга в консалтинге / С. Э. Гончаров // Маркетинг. - 2007. - № 2. - С. 34-49. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 48-49 (32 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
консалтинг -- менеджмент-консалтинг -- продуктовая концепция маркетинга -- профессиональные услуги -- сервисные продукты -- управленческое консультирование
Аннотация: Для раскрытия специфики консалтинга как продукта в маркетинге рассматриваются следующие ключевые вопросы : что вкладывается в понятие "консалтинг"; какие характеристики сервисных продуктов присущи консалтингу; какие специфические характеристики консалтинга отличают его от других сервисных продуктов.


Доп.точки доступа:
Посадский, А. П.; Стееле, Ф.; Кубр, М.; Уткин, Э. А.; Лавлок, К.; Норманн, Р.; Майстер, Д.; Гренроос, К.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гончаров, С. Э.
    Маркетинговые технологии планирования процессов взаимодействия в консалтинге / С. Э. Гончаров // Маркетинг. - 2008. - № 6. - С. 72-85 : рис. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 85 (28 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения с клиентами -- консалтинг -- маркетинговое планирование -- маркетинговые исследования -- маркетинговые технологии планирования -- планирование маркетинга взаимодействия -- управление бизнес-процессами
Аннотация: Маркетинговое планирование является неотъемлемой частью маркетинговой деятельности. В статье нашли отражение идеи и подходы к планированию процессов взаимодействия в консалтинге.


Доп.точки доступа:
Хармон, П.; Гренроос, К.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)