Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Голубков, Е. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 59
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-59 
1.


   
    Почему для компаний объемы продаж важнее цены продукта / перевод и адаптация Н. В. Кирилловой ; сост. Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 96-100. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 100 (2 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- долгосрочные вложения -- краткосрочные результаты -- объемы продаж -- премиальный бренд -- сила бренда -- спрос -- стратегии -- ценный бренд -- ценообразование
Аннотация: Статья о ценообразовании на конкретные продукты, основанном не только на краткосрочной отдаче, способном оптимизировать краткосрочные объемы спроса и долгосрочное здоровье бренда.


Доп.точки доступа:
Голубков, Е. П. \.\; Кириллова, Е. П. \, .\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Десять факторов, определяющих судьбу бренда вне зависимости от его категории / перевод и адаптация Н. В. Кирилловой ; сост. Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 101-104. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 104 (2 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- использование бренда -- месторасположение -- потребители -- растущие рынки -- репутация -- средства массовой информации -- стоимость бренда -- технологии
Аннотация: Приводятся результаты ежегодных исследований самых дорогих брендов.


Доп.точки доступа:
Голубков, Е. П. \.\; Кириллова, Н. В. \, .\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Цифровой маркетинг: обращаться с осторожностью / перевод и адаптация Н. В. Кирилловой ; сост. Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 109-113. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 113 (2 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
онлайн-реклама -- реклама -- риски -- цифровая реклама -- цифровой маркетинг
Аннотация: Пути повышения эффективности цифровой рекламы. Адаптация рекламных идей к задачам конкретной кампании.


Доп.точки доступа:
Голубков, Е. П. \.\; Кириллова, Н. В. \, .\
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Войны смартфонов: обмен стратегиями для завоевания потребителей / перевод и адаптация Н. В. Кирилловой ; сост. Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 114-115. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 115 (2 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.38
Рубрики: Экономика
   Экономика связи

Кл.слова (ненормированные):
конкуренция -- потребители -- смартфоны -- стратегическое управление
Аннотация: Обмен стратегиями ведущих компаний на рынке смартфонов.


Доп.точки доступа:
Голубков, Е. П. \.\; Кириллова, Н. В. \, .\
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Мобильная реклама как важный инструмент продвижения бренда / перевод и адаптация Н. В. Кирилловой ; сост. Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 116-117. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 117 (1 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- каналы коммуникации -- мобильная реклама -- мобильные телефоны -- рекламные кампании
Аннотация: Факторы, обеспечивающие эффективность мобильного телефона как канала коммуникации, требования к проведению мобильной рекламы.


Доп.точки доступа:
Голубков, Е. П. \.\; Кириллова, Н. В. \, .\
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Как "большие данные" освобождают исследования от лишней рутины / перевод и адаптация Н. В. Кирилловой ; сост. Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 3. - С. 108-112. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 112 (2 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
большие данные -- конкурентное преимущество -- маркетинговые исследования -- первичные исследования
Аннотация: Рассматривается понятие "большие данные" и их применение в бизнесе и в других сферах общественной жизни.


Доп.точки доступа:
Голубков, Е. П. \.\; Кириллова, Н. В. \, .\
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Сила и слабость мобильной рекламы / перевод и адаптация Д. Л. Фролова ; сост. Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 76-82. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 82 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- мобильная реклама -- онлайн-реклама -- продвижение брендов -- реклама
Аннотация: Рассмотрены различные инструменты интерактивной рекламы для наиболее эффективного продвижения брендов.


Доп.точки доступа:
Голубков, Е. П. \.\; Фролов, Д. Л. \, .\
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    О важности эффекта долгосрочного влияния рекламы на продажи / перевод и адаптация Д. Л. Фролова ; сост. Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 83-88. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 88 (7 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- долгосрочные эффекты -- капитал бренда -- краткосрочные эффекты -- побудительная реклама -- реклама -- рекламные кампании -- совокупный рейтинг
Аннотация: Рассматриваются вопросы долгосрочного воздействия рекламы.


Доп.точки доступа:
Голубков, Е. П. \.\; Фролов, Д. Л. \, .\
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Как достичь максимальной отдачи от мультимедийной рекламной кампании / перевод и адаптация Д. Л. Фроловой ; сост. Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 3. - С. 99-105. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 105 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- взаимное усиление -- восприятие бренда -- креативность -- медиа -- мультимедиа-технологии -- мультипликативный эффект -- охват -- рекламная кампания -- розничная торговля -- синергия -- узнаваемость рекламы
Аннотация: Факторы, которые необходимо принимать в расчет при планировании рекламной кампании, рассмотрены в данной статье.


Доп.точки доступа:
Голубков, Е. П. \.\; Фролова, Д. Л. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Как наилучшим образом использовать музыку в рекламе / перевод и адаптация Д. Л. Фроловой ; сост. Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 3. - С. 106-111. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 111 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- индекс осведомленности -- маркетинговые коммуникации -- музыка -- просмотр рекламы -- реклама -- убедительность рекламы
Аннотация: При правильном подходе музыка способна существенно усилить воздействие рекламы.


Доп.точки доступа:
Голубков, Е. П. \.\; Фролова, Д. Л. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-59 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)