Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Бордовский, Г. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Бордовский, Г. А.
    Санкт-Петербург - педагогическая столица России / Г. А. Бордовский // География в школе. - 2003. - № 1. - С. 3-12
. - ISSN 0016-7207
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- учебные заведения
Аннотация: К 300-летию Санкт-Петербурга. Из истории зарождения, становления, развития педагогического образования России. О феномене национальной культуры - Российском государственном педагогическом университете им. А. И. Герцена.


Доп.точки доступа:
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бордовский, Г. А. (д-р физ. -мат. наук, проф.).
    Особенности развития современного педагогического образования / Г. А. Бордовский // Педагогика. - 2010. - № 5. - С. 60-66. - (Инновационные модели подготовки педагогов) ) . - Библиогр.: с. 66 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
выбор вуза -- гуманитарные технологии -- качество педагогического образования -- многоуровневое педагогическое образование -- модели профессиональной деятельности -- мотивация выбора вуза -- мотивация обучения -- организация образовательного процесса -- педагогические вузы -- педвузы -- преподаватели вузов -- проектно-исследовательская модель -- профессиональные характеристики -- студенты -- удовлетворенность организацией
Аннотация: Какие изменения претерпело отечественное педагогическое образование в ходе проводимых преобразований? каковы у студентов мотивации к обучению, насколько удовлетворены они организацией образовательного процесса? Каково качество современного образования? Эти и другие важные вопросы требуют ответа при определении стратегических направлений развития отечественного образования.


Доп.точки доступа:
РГПУ им. А. И. Герцена; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Обзор учебников по обществознанию // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2011. - № 4. - С. 12-19. - (Дидактика и методика) )
. - Рец. на кн.: Королькова, Е. С. Обществознание : 6 класс : учебник для общеобразовательных учреждений / Е. С. Королькова, Н. Г. Суворова. - М.: Новый учебник, 2010. - 310 с. - Рец. на кн.: Суворова, Н. Г. Обществознание : 7 класс : учебник для общеобразовательных учреждений / Н. Г. Суворова, Е. С. Королькова. - М.: Новый учебник, 2010. - 225 с. - Рец. на кн.: Кишенкова, О. В. Обществознание : 8 класс : учебник для общеобразовательных учреждений / О. В. Кишенкова. - М.: Академкнига / Учебник, 2010. - 290 с. - Рец. на кн.: Кишенкова, О. В. Обществознание : 9 класс : учебник для общеобразовательных учреждений / О. В. Кишенкова. - М.: Академкнига / Учебник, 2010. - 335 с. - Рец. на кн.: Салыгин, Е. Н. Обществознание : 10 класс : учебник для общеобразовательных учреждений / Е. Н. Салыгин, Ю. Г. Салыгина. - М.: Вентана-Граф, 2008. - 272 с. - Рец. на кн.: Салыгин, Е. Н. Обществознание : гражданин в государстве. 11 класс : учебник для общеобразовательных учреждений / Е. Н. Салыгин, Ю. Г. Салыгина. - М.: Вентана-Граф, 2008. - 176 с. - Рец. на кн.: Ионин, Л. Г. Обществознание : человек в глобальном мире. 10 класс : учебник для общеобразовательных учреждений / Л. Г. Ионин, Л. В. Поляков ; под ред. Л. В. Полякова. - М.: Просвещение, 2009. - 368 с. - Рец. на кн.: Поляков, Л. В. Обществознание : глобальный мир в XXI веке. 11 класс : учебник для общеобразовательных учреждений / Л. В. Поляков [и др] ; под ред. Л. В. Полякова. - М.: Просвещение, 2009. - 288 с. - Рец. на кн.: Гуревич, П. С. Обществознание : 10 класс : учебник для общеобразовательных учреждений / П. С. Гуревич, Е. З. Николаева. - М.: Мнемозина, 2009. - 191 с. - Рец. на кн.: Гуревич, П. С. Обществознание : 11 класс : учебник для общеобразовательных учреждений / П. С. Гуревич, Е. З. Николаева. - М.: Мнемозина, 2008. - 303 с. - Рец. на кн.: Барабанов, В. В. Обществознание : мир человека. 6 класс : учебник для общеобразовательных учреждений / Барабанов В. В., Насонова И. П.; под общ. ред. акад. РАО Г. А. Бордовского. - М.: Вентана-Граф, 2009. - 144 с. - Рец. на кн.: Соболева, О. Б. Обществознание : человек в обществе. 7 класс : учебник для общеобразовательных учреждений / Соболева О. Б., Корсун Р. П.; под общ. ред. акад. РАО Г. А. Бордовского. - М.: Вентана-Граф, 2009. - 208 с. - Рец. на кн.: Соболева, О. Б. Обществознание : право в жизни человека, общества и государства. 8 класс : учебник для общеобразовательных учреждений / Соболева О. Б., Чайка В. Н.; под общ. ред. акад. РАО Г. А. Бордовского. - М.: Вентана-Граф, 2010. - 256 с. - Рец. на кн.: Насонова, И. П. Обществознание : 9 класс : учебник для общеобразовательных учреждений / Насонова И. П.; под общ. ред. акад. РАО Г. А. Бордовского. - М.: Вентана-Граф, 2010. - 160 с. - Рец. на кн.: Соболева, О. Б. Обществознание : 10 класс : учебник для общеобразовательных учреждений / О. Б. Соболева [и др. ] ; под общ. ред. акад. РАО Г. А. Бордовского. - М.: Вентана-Граф, 2011. - Рец. на кн.: Воронцов, А. В. Обществознание : 11 класс : учебник для общеобразовательных учреждений / А. В. Воронцов [и др. ] ; под общ. ред. акад. РАО Г. А. Бордовского. - М.: Вентана-Граф, 2011. - Окончание. Начало в N 3 . - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обзоры учебников -- обществознание (образование) -- оформление -- рецензии -- содержание учебников -- структура учебников -- учебники по обществознанию -- федеральные перечни учебников -- школьные учебники
Аннотация: В минувшем году коллектив лаборатории дидактики обществоведческого образования ИСМО РАО провел анализ учебников обществознания, входящих в Федеральный перечень учебников. Исследовалась только методическая сторона учебных книг: распределение материала по годам изучения, объемы учебных текстов, разнообразие рубрик, характер заданий и вопросов, стиль изложения и др. Авторы обзора старались избегать каких-либо оценочных суждений, ограничиваясь фиксацией комплекса показателей.


Доп.точки доступа:
Королькова, Е. С. (автор учебника); Суворова, Н. Г. (автор учебника); Кишенкова, О. В. (автор учебника); Салыгин, Е. Н. (автор учебника); Салыгина, Ю. Г. (автор учебника); Ионин, Л. Г. (автор учебника); Поляков, Л. В. (редактор); Федоров, В. В. (автор учебника); Симонов, К. В. (автор учебника); Гуревич, П. С. (автор учебника); Николаева, Е. З. (автор учебника); Барабанов, В. В. (автор учебника); Насонова, И. П. (автор учебника); Бордовский, Г. А. (академик); Соболева, О. Б. (автор учебника); Корсун, Р. П. (автор учебника); Чайка, В. Н. (автор учебника); Барабанов, А. в. (автор учебника); Кошкина, С. Г. (автор учебника); Малявин, С. Н. (автор учебника); Воронцов, А. В. (автор учебника); Королева, Г. Э. (автор учебника); Наумов, С. А. (автор учебника); Романов, К. С. (автор учебника)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Бордовский, Г. А. (доктор физико-математических наук, профессор).
    Концепция образовательной системы "Диалог": основные положения / Г. А. Бордовский, М. П. Воюшина, Е. П. Суворова // Начальная школа. - 2015. - № 2. - С. 5-10. - (Традиции и новации петербургской методической школы) ) . - Библиогр.: с. 10 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
виды диалогов -- диалоги -- диалогизация обучения -- культурологический подход -- личностно-ориентированный подход -- метаметодический подход -- начальная школа -- начальное образование -- образовательные системы -- принцип диалогизации -- системно-деятельностный подход
Аннотация: В статье раскрыты основные положения образовательной системы "Диалог", актуальные для уровня начального общего образования: охарактеризованы подходы, принцип диалогизации обучения, виды диалогов, участником которых становится школьник.


Доп.точки доступа:
Воюшина, М. П. (доктор педагогических наук, профессор); Суворова, Е. П. (доктор педагогических наук, профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)