Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Бесшабашный, Сергей$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Бесшабашный, Сергей (генеральный директор интернет-агентства Бизнес-Реклама ).
    Сайт должен быть эффективным маркетинговым инструментом / Сергей Бесшабашный ; беседовала Елена Восканова // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 5. - С. 49-51
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- маркетинговые проекты -- разработка сайтов -- сайты
Аннотация: Технологии сегодня развиваются семимильными шагами. И с каждым таким шагом преимущества Интернета становятся все более очевидными. В связи с этим вовсе не удивителен растущий к Глобальной паутине интерес маркетологов. Для специалистов, решающих задачи продвижения компаний и продуктов, генеральный директор интернет-агентства Бизнес-Реклама Сергей Бесшабашный рассказал в интервью журналу Рекламодатель о своем опыте в области реализации маркетинговых проектов в Сети и разработки сайтов.


Доп.точки доступа:
Восканова, Елена
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)