Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Бермус, А. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Бермус, А. Г.
    Управление качеством образовательных процессов / А. Г. Бермус // Народное образование. - 2003. - № 2. - С. 76. - (В электронной версии журнала) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- образование -- образовательные процессы
Аннотация: Заметка о повышении интереса к качеству образования в нашей стране.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бермус, А. Г.
    Гуманитарная методология разработки образовательных программ / А. Г. Бермус // Школьные технологии. - 2004. - № 3. - С. 51-57. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное образование -- гуманитарные знания -- личностно ориентированное образование -- образовательные программы -- разработка образовательных программ -- содержание учебных предметов
Аннотация: Анализ последствий происходящих изменений в содержании большинства отраслей гуманитарного знания, который послужит методологии разработки общеобразовательных программ в системе гуманитарного образования личностно ориентированного типа.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Бермус, А. Г.
    Моделирование инновационных программ гуманитарного образования / А. Г. Бермус // Школьные технологии. - 2004. - № 5. - С. 31. - (В электронной версии журнала) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное образование -- индивидуальные программы -- инновационные программы -- программы курсов -- разработка программ -- электронные версии журнала
Аннотация: Рассмотрены этапы разработки индивидуальной программы образования. При этом необходимым условием является диалогичность процесса разработки и реализации программы.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Гомза, Т. (доцент).
    Преподаватель: проблемы самоидентификации / Т. Гомза // Высшее образование в России. - 2005. - № 1. - С. 130-133. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 133 (4 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности--Хабаровск

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- личностная социокультурная позиция -- преподаватели -- самоидентификация -- технические вузы -- учебные заведения
Аннотация: Представлены материалы исследования приоритетных ценностей педагогов технического вуза.


Доп.точки доступа:
Бермус, А. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Бермус, А. Г. (д-р пед. наук, проф.).
    Российское педагогическое образование в контексте Болонского процесса / А. Г. Бермус // Педагогика. - 2005. - № 10. - С. 102-109. - (Полемика) ) . - Библиогр.: с. 109 (12 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в.

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- бакалавриат -- бакалавры -- высшее образование -- двухуровневые система образования -- качество образования -- контроль качества -- магистры -- модернизация образования -- образовательное пространство -- образовательные системы -- принципы реформирования -- реформирование науки -- реформирование образования -- реформы науки -- реформы образования -- система образования
Аннотация: О проблемах модернизации российского образования и науки.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Бермус, А. Г. (д-р пед. наук, проф.).
    Современная научно-педагогическая культура / А. Г. Бермус // Педагогика. - 2007. - № 4. - С. 21-28. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
жанры научно-педагогических исследований -- картезианская педагогика -- модернизация образования -- научная педагогика -- научно-педагогическая культура -- научно-педагогическая традиция -- научно-педагогические исследования -- некартезианская педагогика -- педагогические технологии -- педагогический процесс -- педология -- проблемы научно-педагогических исследований -- содержание образования -- цели педагогического процесса -- ценности педагогического процесса
Аннотация: Автор рассматривает основные аспекты научно-педагогической культуры и наиболее значительные концепты современной педагогики, анализируя их с точки зрения возможной модернизации в контексте происходящих социокультурных трансформаций.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Бермус, А. Г. (д-р пед. наук, проф.).
    Гуманитарная методология в образовании: истоки, контексты, опыт / А. Г. Бермус // Педагогика. - 2008. - № 6. - С. 15-22. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 22 (10 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
антипозитивизм -- антропологизм -- атеоретичность гуманитарной методологии -- гуманитарная методология образования -- гуманитарность -- изоморфизм -- историческая рефлексия -- личностная рефлексия -- методология коммуникации -- методология образования -- методология рефлексии -- методология самоанализа -- методология событийного анализа -- методология субъективации
Аннотация: В статье представлены некоторые возможности нового понимания и решения традиционных проблем педагогической науки и практики.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Бермус, А. Г. (д-р пед. наук, доц ; Пед. ин-т Юж. федер. ун-та).
    Исследование инфраструктуры модернизации образования / А. Г. Бермус // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - № 4. - С. 23-26, 39. - (Педагогика и психология) ) . - Библиогр.: с. 39 (6 назв. )
. - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.03 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Франция, 20 в.; 21 в. нач.; 20 в.

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
авторитарная деспотия -- деспотия -- культурные модели -- культурные ценности -- модернизация образования -- образовательная политика -- политика образовательная -- принцип культуросообразности -- принцип природосообразности -- пространство свободного развития -- ценности
Аннотация: Истоки российского образования и формирование образовательной политики сегодня.


Доп.точки доступа:
Екатерина (императрица российская); Петр (царь); Александр (император российский)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)