Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Белянская, О. Ю.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Белянская, О. Ю. (директор).
    Девять мифов о российском брендинге / О. Ю. Белянская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 1. - С. 49-51. - (Маркетинговые коммуникации) )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендинговые агентства -- логотипы -- маркетинговые коммуникации -- стоимость брендинга
Аннотация: Современное состояние брендинга в России. Типичные предубеждения заказчиков о работе с брендинговыми компаниями.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Белянская, О. Ю.
    Доверяй, но проверяй / О. Ю. Белянская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 1. - С. 120-121. - (Короткие сообщения) )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- органы чувств человека -- потребители -- реклама
Аннотация: В брендинговой компании Freedomart считают, что знания о лояльности человека к информации от разных органов чувств можно активно использовать в брендинге.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Белянская, О. Ю. (директор).
    Как бренды манипулируют нами / О. Ю. Белянская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 3. - С. 124-129. - (Короткие сообщения) )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- психология потребителя -- психология человека -- реклама
Аннотация: Результаты исследований одной из брендинговых компаний, как особенности психики помогают производителям продавать товар.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Белянская, О. Ю. (менеджер).
    Сильная аналитика спасает бренды / О. Ю. Белянская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 4. - С. 134-135. - (Короткие сообщения) )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аналитика -- бренды -- научная аналитика
Аннотация: Важность научной аналитики для бизнеса.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Белянская, О. Ю. (PR-менеджер).
    Человек слаб, или Как производители манипулируют потребителями / О. Ю. Белянская ; Брендинговая компания Freedomart // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 1. - С. 121-124. - (Короткие сообщения) )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
манипуляции потребителями -- потребители -- психология потребителя
Аннотация: Основные человеческие слабости, пользуясь которыми производители манипулируют потребителями.


Доп.точки доступа:
Брендинговая компания Freedomart
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)