Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Бабочкин, П. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Бабочкин, П. И.
    Студент как социальный субъект образовательной деятельности / П. И. Бабочкин // Философские науки. - 2007. - № 12. - С. 100-113. - (Образование и общество) (Методология и практика преподавания) )
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
жизнеспособность -- личностноцентрический подход -- модель личности -- модель специалиста -- образовательная деятельность -- обучение студентов -- профессиональная подготовка -- социализация -- социальная субъектность -- социоцентрический подход -- студенты -- субъектно-центрический подход -- субъектность -- субъектный подход -- субъекты познания -- технологические процессы -- философия образования
Аннотация: Охарактеризованы подходы к профессиональному образованию - социоцентрический и личностноцентрический. Обоснована необходимость использования субъектно-центрического подхода в образовательном процессе. Рассмотрены модель личности будущего специалиста и технологический процесс обучения выступающих в качестве субъекта познания студентов.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Зеленин, А. (канд. ист. наук).
    Определение возрастных рамок молодежи / А. Зеленин // Государственная служба. - 2008. - № 3. - С. 104-109. - (Nota Bene) ) . - Библиогр.: с. 109 (7 назв. )
УДК
ББК 60.54 + 66.3(0),4
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия

   Политика. Политология

   Политика в отдельных сферах общественной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
возрастные границы -- возрастные группы молодежи -- государственная молодежная политика -- молодежная политика -- молодежь -- подростки -- социализация молодежи -- юношество
Аннотация: Для выработки социальных молодежных программ, определения объемов их финансирования необходимо четкое определение возрастных границ молодежного возраста. Этой проблеме посвящена публикуемая статья.


Доп.точки доступа:
Оганов, П. М.; Бабочкин, П. И.; Здравомыслов, А. Г. (социолог; д-р филос. наук); Лисовский, В. Т. (социолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)