Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (8)
Поисковый запрос: (<.>A=Астахова, Н. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Астахова, Н. В.
    Особенности регуляторного опыта учащихся классов коррекционно-развивающего обучения / Н. В. Астахова // Психология и школа. - 2007. - № 3. - С. 68-76. - (Психологические исследования) ) . - Библиогр.: с. 75-76 (19 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционное обучение -- подростки -- подростковый возраст -- психическая саморегуляция -- психическая саморегуляция -- психокоррекционная работа -- психологическая коррекция -- психология личности -- психология подростка -- старшеклассники
Аннотация: Выявлены особенности системы осознанной саморегуляции подростков, обучающихся в классах КРО. Выявлены взаимосвязи уровня успешности освоения учебной деятельности со сформированностью саморегуляции.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Астахова, Н. В.
    Специфика системы осознанной саморегуляции учебной деятельности подростков с трудностями в обучении / Н. В. Астахова // Дефектология. - 2008. - № 1. - С. 14-19 : 2 табл. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 19 (18 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
Спилберга методика -- дети с ЗПР -- задержка психического развития -- методика Спилберга -- опыт привычной активизации -- рефлексивный опыт -- специальная психология -- ценностный опыт
Аннотация: Представлены результаты исследования системы осознанной саморегуляции учебной деятельности подростков общеобразовательных школ. Выявлены особенности сформированности данной системы и обеспечивающего ее регуляторного опыта подростков с трудностями в обучении. Определены взаимосвязи осознанной саморегуляции и ее компонентов с успешностью освоения учебной деятельности, а также значимые факторы повышения ее эффективности.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)