Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Адамьянц, Т.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Адамьянц, Т.
    Можно ли точно определить вред СМИ? / Т. Адамьянц // Нарконет. - 2005. - № 5/6. - С. 137
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 60.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Общие вопросы средств массовой информации--Россия

   Социология

   Общие вопросы социологии

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- детская психология -- детское кино -- детское чтение -- социокультурная среда
Аннотация: В России хорошо развита наука, изучающая социокультурную среду. Но необходимо как можно шире знакомить практиков с результатами исследований, многие из которых могут дать оценку, вредно или нет то или иное произведение искусства или книга.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шилова, В. А.
    В центре внимания - управление / В. А. Шилова // Социологические исследования. - 2006. - № 2. - С. 139. - (Научная жизнь) )
. - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации (социология) -- конференции -- социальное управление -- социальные коммуникации -- социологическая литература
Аннотация: Информация о прошедшей в октябре 2005 года Всероссийской конференции "Социальное управление, коммуникации и социально-проектные технологии".


Доп.точки доступа:
Горшков, М. С.; Иванов, В. Е.; Титов, А. В.; Лапин, Н. И.; Ядов, В. А.; Здравомыслов, А. Г.; Пригожин, А. И.; Рывкина, И. В.; Тощенко, Ж. Т.; Дудченко, В. С.; Щербина, В. В.; Шаленко, В. Н.; Волков, Ю. Е.; Волчкова, Л. Т.; Гелих, О. Я.; Адамьянц, Т. З.; Коган, Л. Б.; Крючков, Ю. А.; Цой, Л. Н.; Божков, О. Б.; Социальное управление, коммуникация и социально-проектные технологии, конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Адамьянц, Т. З.
    Коммуникативные навыки личности / Т. З. Адамьянц // Человек. - 2006. - № 5. - С. 65-67. - (Гуманитарная экспертиза) )
. - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология
   Социология сферы общественной жизни

Кл.слова (ненормированные):
дети (социология) -- информационная среда -- коммуникативные навыки
Аннотация: Рассказывается о результатах социологических исследований с применением новых технологий социальной диагностики коммуникативного пространства, которые помогают лучше представить информационную среду, в которой живут современные россияне, прежде всего дети.


Доп.точки доступа:
Институт социологии РАН; РАН; Российская академия наук
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Адамьянц, Т.
    Телезрители - о телезвездах / Тамара Адамьянц // Журналист. - 2009. - № 1. - С. 41-42. - (Телерадиоэфир) )
УДК
ББК 76.032 + 60.564.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика

   Социология

   Социология досуга

Кл.слова (ненормированные):
популярность -- рейтинги -- телеведущие -- телезвезды -- телезрители -- телерейтинги
Аннотация: Рейтинги самых популярных и непопулярных у телезрителей телезвезд.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Адамьянц, Т.
    Что такое понимание и можно ли ему научиться / Т. Адамьянц // Директор школы. - 2011. - № 9. - С. 78-82. - (Воспитание и дополнительное образование) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитательный процесс -- информация -- коммуникативные навыки -- коммуникация -- навыки учащихся -- образовательное пространство -- образовательный процесс -- передача знаний -- усвоение информации
Аннотация: Обучение учащихся пониманию сути информации. Формирование у школьников коммуникативных навыков.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Кириллина, Наталья.
    Социальный потенциал маркетинговых коммуникаций в информационной среде современного города / Наталья Кириллина // Общество и экономика. - 2012. - № 1. - С. 135-147. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
классический маркетинг -- маркетинг взаимодействия -- маркетинговые коммуникации -- социальная роль маркетинга -- социальные ресурсы -- социальный маркетинг -- социальный потенциал
Аннотация: Предложено определение социального потенциала маркетинговых коммуникаций на основе таких составляющих, как социальные ресурсы, социальные и технологические средства активизации социальных ресурсов, социальный эффект как конечный результат маркетинговой коммуникации. С точки зрения приоритетности экономического и социального эффекта представлены существующие концепции маркетинга: классического маркетинга, социального маркетинга, маркетинга взаимодействия. Выявлена социальная функция маркетинга как инструмента социальной коммуникации, социального конструирования, социального управления.


Доп.точки доступа:
Хейне, П.; Адамьянц, Т.; Котлер, Ф.; Гордин, В.; Гайдаенко, Т.; Ламбен, Ж.-Ж.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Кириллина, Наталья.
    Социальный потенциал маркетинговых коммуникаций в информационной среде современного города / Наталья Кириллина // Общество и экономика. - 2012. - № 1. - С. 135-147. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
классический маркетинг -- маркетинг взаимодействия -- маркетинговые коммуникации -- социальная роль маркетинга -- социальные ресурсы -- социальный маркетинг -- социальный потенциал
Аннотация: Предложено определение социального потенциала маркетинговых коммуникаций на основе таких составляющих, как социальные ресурсы, социальные и технологические средства активизации социальных ресурсов, социальный эффект как конечный результат маркетинговой коммуникации. С точки зрения приоритетности экономического и социального эффекта представлены существующие концепции маркетинга: классического маркетинга, социального маркетинга, маркетинга взаимодействия. Выявлена социальная функция маркетинга как инструмента социальной коммуникации, социального конструирования, социального управления.


Доп.точки доступа:
Хейне, П.; Адамьянц, Т.; Котлер, Ф.; Гордин, В.; Гайдаенко, Т.; Ламбен, Ж.-Ж.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)