Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Яковлева, С. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Яковлева, С. Г.
    Развитие логических суждений у младших школьников / С. Г. Яковлева // Начальная школа. - 2002. - № 12. - С. 84-86. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- задания -- логика -- логические суждения -- логическое мышление -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное образование -- начальные классы -- обучение -- умозаключения -- умственное развитие
Аннотация: Приводятся задания, способствующие развитию у детей логического мышления

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Яковлева, С. Г. (канд. пед. наук, доц. кафедры пед. психологии).
    Заповеди занковского урока / С. Г. Яковлева // Начальная школа. - 2007. - № 7. - С. 13-17. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Занкова система -- дети -- занковские уроки -- заповеди (педагогика) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- развивающее обучение -- система Занкова -- уроки -- школьники
Аннотация: О четырех заповедях уроков по системе развивающего обучения Леонида Владимировича Занкова.


Доп.точки доступа:
Занков, Л. В. (ученый-педагог)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Логинова, О. Б.
    Достижение планируемых результатов / О. Б. Логинова, С. Г. Яковлева // Начальная школа. - 2012. - сентябрь (№ 8). - С. 4-12 : схемы. - (Педагогический университет) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
лекции -- начальная школа -- повышение квалификации учителей -- предметные результаты
Аннотация: В помощь учителям начальной школы в Педагогическом университете "Первое сентября" разрабон курс лекций "Реализация требований Федерального государственного образовательного стандарта. Начальное общее образование. Достижение планируемых результатов". В статье опубликованы некоторые выдержки из лекций.


Доп.точки доступа:
Яковлева, С. Г.; Педагогический университет "Первое сентября"
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Логинова, О. Б.
    Достижение планируемых результатов. Лекция 4. Формирование личностных и метапредметных результатов / О. Б. Логинова, С. Г. Яковлева // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 1. - С. 4-13 : 3 табл., 2 схем. - (Педагогический университет) (Курсы повышения квалификации) )
. - Продолжение. Начало: № 8, 2012
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
личностные результаты -- личностный смысл учения -- метапредметные результаты -- мотивация учащихся -- начальные формы рефлексии -- оценка учебных заданий -- планируемые результаты -- саморегуляция -- учебная деятельность -- учебные задания -- формирование результатов
Аннотация: Приведены особенности учебных заданий, направленных на формирование личностного смысла учения и начальных форм рефлексии. Предложены схемы по принятию решений: начальные формы рефлексии и саморегуляция. Даны советы "Сочини сказку" и лист продвижения к заданию. Используя алгоритм оценки качества учебного задания можно оценить приведенные задания.


Доп.точки доступа:
Яковлева, С. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Логинова, О. Б.
    Достижение планируемых результатов. Лекция 5. Формирование личностных, метапредметных результатов (продолжение) / О. Б. Логинова, С. Г. Яковлева // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 3. - С. 4-12 : 3 рис., 1 фот. - (Педагогический университет) (Курсы повышения квалификации) )
. - Продолж. Начало: № 1
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы оценки заданий -- коммуникативные навыки -- метапредметные результаты -- навыки сотрудничества -- оценки качества заданий -- принятие решений -- совместная работа учащихся -- учащиеся -- учебные задания -- учителя -- формирование личностных результатов
Аннотация: Формирование способности к сотрудничеству не сводится исключительно к формированию коммуникативных умений (и наоборот). Организация совместной деятельности - важное, но не исключительное и тем более не достаточное условие их формирования. Приведены особенности учебных заданий, направленных на формирование навыков сотрудничества, алгоритм оценки качества учебного задания, особенности учебных заданий, рекомендуемые типы учебных ситуаций и сами задания. Представлены схемы принятия решения (сотрудничество, коммуникация). Дополнительные материалы находятся на CD-диске.


Доп.точки доступа:
Яковлева, С. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Логинова, О. Б.
    Достижения планируемых результатов. Лекция 6. Формирование личностных, метапредметных результатов (продолжение) / О. Б. Логинова, С. Г. Яковлева // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 6. - С. 4-14 : 3 схем. - (Педагогический университет) (Курсы повышения квалификации) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы оценки заданий -- достижение результатов -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- младшие школьники -- оценка учебных заданий -- планируемые результаты -- проблемные ситуации -- разрешение проблемных ситуаций -- самостоятельное пополнение знаний -- типы учебных ситуаций -- учебные ситуации -- формирование результатов
Аннотация: Формирование способности к самостоятельному приобретению знаний и к решению проблем часто рассматриваются как одна и та же способность. Однако отрыв знания от умения грамотно действовать остается одной из проблем образования. Приведены особенности учебных заданий, направленных на формирование навыков разрешения проблем и проблемных ситуаций и алгоритм оценки качества учебного задания. Даны схема принятия решения, разрешение проблем и проблемных ситуаций и схема принятия решения, оценка учебного задания, самостоятельное приобретение, пополнение, перенос и интеграция знания. Предложены задания для младших школьников и типы учебных ситуаций. Дополнительные материалы можно посмотреть на CD-диске.


Доп.точки доступа:
Яковлева, С. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Логинова, О. Б.
    Достижение планируемых результатов. Лекция 7. Мониторинг информационной деятельности младших школьников / О. Б. Логинова, С. Г. Яковлева // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 9. - С. 4-10. - (Педагогический университет) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диагностика школьников -- достижение результатов -- информационная деятельность школьников -- информационная культура учащихся -- метапредметные результаты -- мини-тестирование школьников -- младшие школьники -- мониторинги информационной деятельности -- толкование понятий -- уровни освоения умений
Аннотация: В обучении младших школьников информационной деятельности мониторинг осуществляется не ради оценивания детских усилий и достижений, а с целью максимально оперативного реагирования на индивидуальные проблемы детей в усвоении способов работы с информацией. Приведены формы и критерии оценивания метапредметных результатов информационной деятельности младших школьников. Дополнительные материалы по теме представлены на CD-диске.


Доп.точки доступа:
Яковлева, С. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Логинова, О. Б.
    Достижение планируемых результатов. Лекция 7. Формирование личностных, метапредметных результатов (окончание) / О. Б. Логинова, С. Г. Яковлева // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 10. - С. 4-10 : 2 рис. - (Педагогический университет) (Курсы повышения квалификации) )
. - Окончание. Начало: № 1, 3, 6
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ЭОР -- готовые ЭОР -- деятельностные подходы -- достижение личностных результатов -- информационные и коммуникационные технологии -- метапредметные результаты -- модели использования ИКТ -- модели учебных заданий -- планируемые результаты -- типы учебных ситуаций -- учебные задания -- учебные ситуации -- формирование личностных результатов -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Современный подход в образовании учащихся требует активного использования информационных и коммуникативных технологий (ИКТ) в образовательном процессе. Приведены основные вопросы при формировании личностных, метапредметных результатов с использованием ИКТ, работа с готовыми электронными образовательными ресурсами (ЭОР), основные модели использования ИКТ и модели учебных заданий. Даны типы учебных ситуаций.


Доп.точки доступа:
Яковлева, С. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Логинова, О. Б.
    Достижение планируемых результатов. Лекция 8. Особенности проектирования учебного процесса в условиях реализации ФГОС / О. Б. Логинова, С. Г. Яковлева // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 12. - С. 4-9 : 1 рис. - (Педагогический университет) (Курсы повышения квалификации) )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- ФГОС -- алгоритмы деятельности -- деятельность педагогов -- достижение планируемых результатов -- качество образования -- образовательные стандарты -- планируемые результаты -- проектирование учебного процесса -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Рассмотрен практический аспект деятельности учителя - осознанного и целенаправленного проектирования учебного процесса, направленного на достижение требований ФГОС. Стандарт устанавливает новые для российской системы образования механизмы целеполагания и ориентации образовательного процесса - планируемые результаты и систему оценки их достижения. Чтобы реализовать на практике модель обеспечения качества образования, необходимо ежедневно, на каждом уроке ориентировать учебный процесс на последовательное, пошаговое достижение итоговых планируемых результатов. Приведен пример итогового планируемого результата по математике в 1 классе. Описан пошаговый алгоритм деятельности учителя. Представлены дополнительные материалы на CD-диске.


Доп.точки доступа:
Яковлева, С. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Обращение авторского коллектива системы Л. В. Занкова к педагогической общественности / С. Г. Яковлева [и др.] // Начальная школа - Первое сентября. - 2015. - № 12. - С. 44-45. - (Система Занкова) )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
Занкова система -- УМК -- авторские коллективы -- обращение коллективов -- педагогическая общественность -- развивающее обучение -- система Занкова -- учебники -- учебно-методические комплексы
Аннотация: Коллектив авторов Федерального научно-методического центра им. Л. В. Занкова в целях сохранения системы развивающего обучения приняли решение начать сотрудничество с одним из крупнейших российских издательств Издательским центром "Вентана-Граф", с тем, чтобы существенно переработать и сделать возможным включение учебников системы Л. В. Занкова в федеральный перечень 2017 года.


Доп.точки доступа:
Яковлева, С. Г.; Нечаева, Н. В.; Дмитриева, Н. Я.; Свиридова, В. Ю.; Ванцян, А. Г.; Проснякова, Т. Н.; Занков, Л. В (академик; доктор педагогических наук; педагог); Федеральный научно-методический центр им. Л. В. Занкова; ФНМЦ им. Л. В. Занкова
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)