Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (8)Краеведческие статьи (2)
Поисковый запрос: (<.>A=Юрьев, В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Серова, Г. А.
    О карманных персональных компьютерах / Г. А. Серова, В. С. Юрьев // Управление персоналом. - 2004. - № 11/12. - С. 61-64. - (IT-технологии) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 32.973.26
Рубрики: Вычислительная техника
   Экономика, 21 в. нач.

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
ввод информации -- виды -- виды -- дисплей -- жидкокристаллический дисплей -- зарядные устройства -- источники питания -- карманные персональные компьютеры -- карта-камера -- кредл -- модули -- особенности -- отображение информации -- потребление электроэнергии -- презентационные карты -- размер диагонали -- разрешения -- сенсорный экран -- стилус -- флеш-карты -- экранная клавиатура
Аннотация: Все о карманных персональных компьютерах: виды, устройство, отображение информации, особенности.


Доп.точки доступа:
Юрьев, В. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Грошев, И. (д-р психол. наук).
    Психология экономических отношений / И. Грошев, В. Юрьев // Общество и экономика. - 2005. - № 6. - С. 123-144. - Библиогр. в сносках
. - Ил.: рис.- Подстроч. примеч. . - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 88.49
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
налоговая политика -- нейропсихологический подход -- нейрофизиологический подход -- нейроэкономика -- принцип полезности -- принятие решений -- теория установки -- экономическая психология -- экономические интересы -- экономические отношения -- экономические риски -- экономическое поведение
Аннотация: В начале 2000-х годов появилось новое направление в экономической науке - нейроэкономика, которая использует методы современной нейрофизиологии и нейропсихологии для изучения процессов, протекающих в мозге во время принятия экономических решений. Экономическая психология, связанная с изучением психологического фактора в системе экономики, может помочь осуществлению экономических перемен. В статье рассматривается проблематика экономической психологии, анализируются различные теории экономического поведения человека, перспективы развития науки и ее роль в экономической практике.


Доп.точки доступа:
Юрьев, В. (д-р экон. наук; ректор); Катона, Дж. (психолог); Адзен, И. (психолог); Фишбейн, М. (психолог); Малахов, С. В.; Галочкин, И.; Таллич, П.; Узнадзе, Д.; Шекл, Дж. (экономист); Шмельдерс, Г. (экономист); Хансмейер, К.; Макшайдт, К.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Грошев, И. (д-р психол. наук).
    Экономические преобразования и ментальность россиян : есть ли взаимодействие? / И. Грошев, В. Юрьев // Общество и экономика. - 2005. - № 10/11. - С. 192-221. - Библиогр. в сносках
. - Ил.: рис.- Подстроч. примеч. . - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
менталитет -- ментальность -- мировоззрение -- модели поведения -- национальный характер -- пассионарность -- психологическая адаптация -- реформы экономики -- россияне -- русские -- рыночные реформы -- социальный архетип
Аннотация: Статья посвящена особенностям русской/российской ментальности. Авторы отмечают, что при проведении любых реформ и определении их сроков необходимо учитывать эти особенности. Выделены 22 ценностных модуса (особенностей ментальности) русского этнофора и его культуры.


Доп.точки доступа:
Юрьев, В. (д-р экон. наук; ректор); Гумилев, Л. Н.; Франкл, В.; Фромм, Э.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Юрьев, В.
    "Научный подход" взяточников / В. Юрьев // Человек и закон. - 2005. - № 1. - С. 84-85. - (Криминальная хроника) )
. - ISSN 0132-0831
УДК
ББК 67.408
Рубрики: Право
   Уголовное право--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
взяточничество -- вузы -- высшее образование -- экономические преступления
Аннотация: Преступная деятельность в образовательной сфере.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Бурцева, Татьяна Алексеевна (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга и стратег. планирования Вятской ГСХА (г. Киров)).
    Интегрированные системы маркетинговой информации / Т. А. Бурцева // Маркетинг. - 2005. - № 6. - С. 22-34. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 34 (24 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интегрированные системы -- интеллектуальные информационные системы -- интеллектуальные маркетинговые системы -- информационные системы -- корпоративные информационные системы -- маркетинговые информационные системы -- проектирование информационных систем -- проектирование систем управления -- системы поддержки принятия решений -- социально-ответственный маркетинг -- экспертные системы
Аннотация: Внедрение маркетинговой информационной системы и практическое использование систем поддержки маркетинговых решений упорядочивает работу любой организации, обеспечивая руководителей всех уровней своевременной и полноценной информацией, необходимой для принятия эффективных маркетинговых решений. Интеграция информационного пространства позволяет эффективно решать важнейшие задачи управления предприятием, повышая его конкурентоспособность.


Доп.точки доступа:
Томпсон, Дж. Д.; Юрьев, В. Н.; Глушков, В. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Магомедов, Г. О.
    Экструзионная технология пищевых продуктов / Г. О. Магомедов [и др. ] // Пищевая промышленность. - 2003. - № 12. - С. 10-14. - (Экструзия) )
. - ISSN 0235-2486
УДК
ББК 36
Рубрики: Пищевые производства
   Общие вопросы пищевых производств

Кл.слова (ненормированные):
пищевая промышленность -- пищевое производство -- продукты -- продукты питания -- эструзионные продукты -- эструзия
Аннотация: О перспективах и высокоэффективности эструзионного процесса.


Доп.точки доступа:
Брехов, А. Ф.; Черных, В. Я.; Юрьев, В. П.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Галиаскаров, Ф. М.
    Математическое моделирование уровня конкурентоспособности бытовой холодильной техники / Ф. М. Галиаскаров, В. А. Юрьев, В. Г. Петряков // Стандарты и качество. - 2007. - № 8. - С. 97. - (Качество) )
. - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бытовая холодильная техника -- конкурентоспособность -- математические формулы -- математическое моделмрование -- самооценка организации
Аннотация: Факторы, влияющие на конкурентоспособность бытовой холодильной техники.


Доп.точки доступа:
Юрьев, В. А.; Петряков, В. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Юрьев, В.
    Just a Moment, Sir! : повесть / В. Юрьев // Звезда. - 2010. - № 1. - С. 17-79. - (Поэзия и проза) )
. - ISSN 0321-1878
УДК
ББК 84(2Рос=Рус)
Рубрики: Художественная литература
   Русская литература в целом (произведения)

Кл.слова (ненормированные):
повести -- проза -- современная проза

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Грошев, И. В. (проф.; проректор).
    Вуз как объект брендинга / И. В. Грошев, В. М. Юрьев // Высшее образование в России. - 2010. - № 1. - С. 23-29. - (Практика модернизации) ) . - Библиогр.: с. 29 (11 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- вузы -- высшие учебные заведения -- организационная культура -- потребители -- продукты вуза -- система контроля -- учебный процесс
Аннотация: Исследуется проблема формирования бренда вуза, предлагается схема процесса его создания.


Доп.точки доступа:
Юрьев, В. М. (проф.; ректор)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Юрьев, В. М. (проф.).
    Модель формирования бренда вуза с учетом фактора организационной культуры / В. М. Юрьев, И. В. Грошев // Высшее образование в России. - 2010. - № 4. - С. 151-153. - (Редакционная почта) )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- бренд -- вузы -- выпускники вузов -- высшие учебные заведения -- имидж -- качество образовательных услуг -- образовательные услуги -- работодатели -- реклама
Аннотация: На основе анализа параметров бренда вуза, выбранных заинтересованными сторонами с помощью оценочных шкал, впервые предложена модель формирования бренда вуза с учетом фактора организационной культуры с выделением особенностей их атрибутивности.


Доп.точки доступа:
Грошев, И. В. (проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)