Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Щербо, И. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Щербо, И. Н.
    Тайны профессионализма / Ирина Николаевна Щербо // Директор школы. - 2005. - № 2. - С. 14-19
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
авторитарный стиль -- искусство управления -- кризисы -- лидерство -- профессионализм -- руководители -- управление -- управленческие кризисы
Аннотация: Диалектика управленческих кризисов. Чем отличается лидер от просто руководителя. Статья написана директором школы с многолетним стажем работы. Автор делится своими наблюдениями и раздумьями об особенностях своей профессии.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Щербо, И. Н.
    Реализация профильного обучения в школе / Ирина Николаевна Щербо // Директор школы. - 2005. - № 4. - С. 47-56. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- портфолио -- профильное обучение -- профильные классы -- старшеклассники
Аннотация: Задачи системы профильного образования. Режим функционирования обучающей модели профильного образования. Примерное положение о профильных классах в школе N 1071 города Москвы.


Доп.точки доступа:
Школа N 1071
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Щербо, И. Н.
    Как преодолеть барьер профессиональной деструкции / Ирина Николаевна Щербо // Директор школы. - 2005. - № 5. - С. 35-39. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
методическая работа -- образовательные учреждения -- педагогические коллективы -- профессиональная деструкция -- профессиональный кризис -- профессиональный маргинализм
Аннотация: Профессиональный кризис в работе педагога. Организация методической работы в школе с целью преодоления кризиса.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Щербо, И. Н.
    Куда директору податься? / И. Н. Щербо // Директор школы. - 2005. - № 6. - С. 21-26. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
административная работа -- директора школ -- управление педагогическим коллективом -- школьная документация
Аннотация: Опыт административной работы директора школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Щербо, И. Н.
    Школа и глобальные проблемы цивилизации / И. Щербо // Директор школы. - 2006. - № 4. - С. 9-14. - (Образовательная политика) ) . - Библиогр.: с. 14 (7 назв. )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
модели образовательной системы -- образовательная система -- развивающее обучение -- российская система образования -- система образования -- устойчивое развитие -- экологизация науки
Аннотация: О переходе к устойчивому развитию через систему духовных и профессиональных установок человечества с помощью системы образования и просвещения. Дана формулировка термина "устойчивое развитие". Новая модель образовательной системы.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Щербо, И. Н.
    Три образовательных среды школы здоровья / И. Н. Щербо // Директор школы. - 2008. - № 8. - С. 30-35. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 51.28
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Гигиена детей и подростков--Москва, город, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
витагенность -- жизнестойкость -- здоровье -- здоровьесберегающая образовательная среда -- здоровьеформирующая образовательная среда -- образовательная среда -- общеобразовательные учреждения -- школы -- школы здоровья
Аннотация: Опыт работы центра образования "Школа здоровья" N 1071 Москвы по преобразовании обычной школы в школу здоровья. В ходе инновационных изменений сформировались три новых образовательных среды. На начальном этапе - здоровьесберегающая, затем - здоровьеформирующая. Завершающим этапом стало решение задач витагенной (жизнестойкой) среды.


Доп.точки доступа:
Центр образования "Школа здоровья"
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Щербо, И. Н.
    Уроки самим себе, или Почему у нас проваливаются реформы / Ирина Николаевна Щербо // Директор школы. - 2005. - № 1. - С. 3-7. - Почему у нас проваливаются реформы
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- зарубежные страны -- инновации -- образовательная политика -- политика -- проекты -- реформы -- система образования -- школьные реформы -- экзамены
Аннотация: О неэффективности образовательных реформ в России; навязывании чужого опыта работы на примере внедрения единого экзамена.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)