Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Шульц-Джонс, Барбара$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Шульц-Джонс, Барбара (доцент). (Падуя, Абано-Терме (Италия).
    Повышение уровня научной грамотности с помощью сотрудничества учителей и медиаспециалистов школьной библиотеки / Барбара Шульц-Джонс, Синтия Ледбеттер, Ричард К. Джонс ; пер. с англ. Е. А. Кац ; (Падуя, Абано-Терме (Италия) // Школьная библиотека. - 2010. - № 2. - С. 4-8 : 1 фот. - (Конференции, совещания, семинары) ) . - Библиогр.: с. 7-8 (15 назв. )
. - ISSN 1680-2748
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
американские школьные библиотеки -- библиотеки -- информационная грамотность -- исследования чтения -- медиаресурсы -- медиатеки -- научная грамотность -- подростки -- студенты -- чтение подростков -- чтение студентов -- школьные библиотеки
Аннотация: Доклад на 38-й Ежегодной конференции Международной ассоциации школьных библиотек о результатах исследования по развитию научной грамотности студентов и школьников и влияние чтения и школьных библиотек на это развитие в школах США.


Доп.точки доступа:
Кац, Е. А. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Барон, Бенджамин К. (магистр науки; аспирант).
    Анализ библиотечной среды в московской международной школе размышления над ответами учеников начальных и средних классов / Б. К. Барон, Б. Шульц-Джонс, С. Ледбеттер, Д. Бишоп ; пер. с англ. Е. Малявской ; ред. О. Завалина // Школьная библиотека. - 2013. - № 6/7. - С. 38-44 : 2 табл., 2 диагр. - (Конференции, совещания, семинары) ) . - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1680-2748
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечные среды -- информационно-обучающие среды -- исследования -- начальные классы -- ответы учеников -- рекомендации -- средние классы -- школьные библиотеки
Аннотация: Результаты исследования и общие рекомендации для библиотек обслуживающих начальные и средние классы.


Доп.точки доступа:
Шульц-Джонс, Барбара (доктор; профессор; директор программы подготовки и переподготовки школьных библиотекарей); Ледбеттер, Синтия (доктор; профессор; заведующий кафедрой); Бишоп, Джон (директор библиотеки); Малявская, Е. \.\; Завалина, О. \.\; Международная школа; Библиотека Международной школы
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шульц-Джонс, Барбара (профессор; директор программы подготовки и переподготовки школьных библиотекарей).
    Медиацентр школьной библиотеки : что следует учитывать при проектировании / Барбара Шульц-Джонс ; фот. М. Захаренко, В. Клюева // Школьная библиотека. - 2014. - № 7. - С. 16-22 : 8 фот., 1 табл. - (В гостях у зарубежных коллег) ) . - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1680-2748
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
акустика -- библиотеки -- библиотечная мебель -- зоны обучения -- интерьеры библиотек -- мебель библиотек -- медиацентры -- освещение библиотек -- проектирование школьных библиотек -- температурная среда -- цветовая гамма библиотек -- школьные библиотеки -- элетропитание библиотек
Аннотация: Примеры проектирования учебного пространства школьных библиотек.


Доп.точки доступа:
Захаренко, М. \.\; Клюев, В. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Руководство ИФЛА для школьных библиотек : второе издание и вторая редакция : июнь 2015 : проект / под ред. Б. Шульц-Джонс, Д. Оберг // Школьная библиотека. - 2015. - № 10. - С. 4-51. - (Официальные документы) ) . - Библиогр.: с. 11, 15, 18, 23-24, 28-29, 34, 39-40, 42-43
. - Приложение А: Манифест школьных библиотек. - Приложение В: Бюджетный план школьной библиотеки. - Приложение С: Модели проблемно ориентированного обучения. - Приложение D: Примерный лист оценки эффективности школьной библиотеки (Канада). - Приложение Е: Перечень вопросов для оценки эффективности школьной библиотеки для директоров школ . - ISSN 1680-2748
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- бюджетные планы -- глоссарий -- документы -- законодательная база -- кадровые ресурсы -- манифесты -- модели обучения -- официальные документы -- оценки эффективности школьной библиотеки -- планирование -- политика школьных библиотек -- рекомендации -- ресурсы школьных библиотек -- связи с общественностью -- финансирование школьных библиотек -- цифровые ресурсы -- школьные библиотеки -- этические стандарты
Аннотация: Проект руководства ИФЛА для школьных библиотек.


Доп.точки доступа:
Шульц-Джонс, Барбара \.\; Оберг, Диана \.\; Международная федерация библиотечных ассоциаций и учреждений; ИФЛАIFLA; International Federation of Library Associations and Institutions
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Шульц-Джонс, Барбара (доктор; профессор; директор программы подготовки и переподготовки школьных библиотекарей).
    Обучение школьных библиотекарей: подходы к преподаванию организации информации в Университете Северного Техаса (США) / Барбара Шульц-Джонс, Оксана Завалина // Школьная библиотека. - 2013. - № 6/7. - С. 45-50 : 1 фот., 3 слайда. - (Конференции, совещания, семинары) )
. - ISSN 1680-2748
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
американские университеты -- библиотечные магистратуры -- библиотечные отделения -- курсы библиотечных магистратур -- магистратуры -- отделения университетов -- университеты
Аннотация: Подходы к преподаванию в отделение библиотечных и информационных наук Университета Северного Техаса (США).


Доп.точки доступа:
Завалина, Оксана (доцент; доктор информационных наук факультета информации); Университет Северного ТехасаОтделение библиотечных и информационных наук
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Оберг, Диана.
    Проект ИАСЛ/ИФЛА "Школьные библиотеки на повестке дня" : краткое описание проекта / Диана Оберг, Барбара Шульц-Джонс, Лоренция Дас ; Университет штата Альберта (Канада), Университет Северного Техаса (США), Meles Meles SMD (Нидерланды) // Школьная библиотека. - 2013. - № 8. - С. 6-9 : 8 фот. - (Конференции, совещания, семинары) ) . - Библиогр. в конце ст.
. - Биографическая справка об авторах статьи: с. 9 . - ISSN 1680-2748
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
адвокация школьных библиотек -- ассоциации библиотек -- библиотеки -- библиотечные ассоциации -- биографии -- конференции -- международные конференции -- проекты -- цели проектов -- школьные библиотеки
Аннотация: На конференции ИАСЛ на Бали данный проект был представлен тремя членами Объединенного комитета на трехчасовом семинаре.


Доп.точки доступа:
Шульц-Джонс, Барбара; Дас, Лоренция; Университет штата Альберта (Канада); Университет Северного Техаса (США)Meles Meles SMD (Нидерланды); Объединенный комитет ИАСЛ/ИФЛА; ИФЛА; Секция школьных библиотек ИФЛА; Ежегодная международная конференция Международной ассоциации школьных библиотек; AIASL; ИАСЛ
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Шульц-Джонс, Барбара (адъюнкт-профессор).
    Изучение различия между восприятием учебной среды школьной библиотеки учащимися разного пола / Барбара Шульц-Джонс, Синтия Ледбеттер, Джон Бишоп // Школьная библиотека. - 2014. - № 9/10. - С. 84-96 : 5 фот., 1 рис., 10 табл. - (IASL 2014 25-30 Россия, Москва) (Пленарное заседание) ) . - Библиогр. в конце ст.
. - Биографическая справка в конце статьи . - ISSN 1680-2748
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
t-критерии -- Пирсона корреляция -- библиотеки -- восприятие учебной среды -- девочки -- доклады -- исследования -- корреляция Пирсона -- мальчики -- мозговая деятельность -- педагоги-библиотекари -- половое восприятие -- предпочтения полов -- различия восприятий -- учебная среда -- учебное пространство -- школьные библиотеки
Аннотация: Настоящее исследование послужит побудительным мотивом к дальнейшим исследованиям различий в восприятии, потребностях и ожиданиях разных полов.


Доп.точки доступа:
Ледбеттер, Синтия (почетный профессор); Бишоп, Джон (заведующий библиотекой); Шульц-Джонс, Б. (адъюнкт-профессор); Ледбеттер, С. (почетный профессор); Бишоп, Д. (заведующий библиотекой); AIASL-2014, Всемирный форум; ИАСЛ-2014, Всемирный форум; Всемирный форум международной ассоциации школьных библиотек
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)