Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Шулешко, Е.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Шулешко, Е.
    Обновление детей и самообразование взрослых : из книги "Понимание грамотности" / Е. Шулешко // Первое сентября. - 2001. - 2 октября (№ 69) ; Школа для учителя. - № 10. - С. 2
. - Прил.: с. 2. - (Школа для учителя ; № 10)
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
самообразование взрослых -- социокультурный подход

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Школа ровесничества : [подборка статей] // Первое сентября. - 2002. - 1 сентября (№ 58). - С. 11. - (Биография новой школы) )
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ровесничество -- школа ровесничества


Доп.точки доступа:
Шулешко, Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Букатов, Вячеслав Михайлович (профессор; доктор педагогических наук).
    Как наладить и сохранить диалог поколений : размышления, опыты, смыслы / Вячеслав Михайлович Букатов // Народное образование. - 2010. - № 8. - С. 190-195. - (Технология и практика обучения) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
антропологи -- культурологи -- педагоги -- педагогическая тактика -- преемственность поколений -- све[йо]рстническая солидарность -- сверстническая солидарность -- семейные уклады -- учительская тактика -- чувство све[йо]рстничества -- чувство сверстничества
Аннотация: О соотношении традиций и инноваций, изменении семейных укладов и чувстве сверстничества.


Доп.точки доступа:
Мид, М. (антрополог; культуролог); Шулешко, Е. Е. (педагог)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Воспитание: возвращаясь к изначальным смыслам : антология классических и неклассических текстов о педагогике. Ч. 1. Что есть человек. Ч. 2. Что служит воспитанию человека / К. Ясперс [и др.] // Первое сентября. - 2008. - 19 июля (№ 13/14). - Весь номер. - Мужество быть: из книги "Духовная ситуация времени" / Карл Ясперс. - Отвечая за себя: из книги "Человек в поисках смысла" / Виктор Франкл. - Мысль как поступок: из статей и лекций разных лет / Мераб Мамардашвили. - Противоречие добра и свободы: из книги "Основные проблемы воспитания в свете христианской антропологии" / Василий Зеньковский. - Сила предназначения: из доклада "О становлении личности" / Карл Густав Юнг. - Потребность в истине: из книги "Бегство от свободы" и эссе "Кредо" / Эрих Фромм. - Опасность следования образцу: из "Беседы с педагогами в Лос-Анджелесе" и книги "Проблемы жизни" / Джидду Кришнамурти. - Догмат абсолютных ценностей: из эссе "Человек отменяется, или Мысли о просвещении и воспитании" / Клайв Степлз Льюис. - Причастность большему...: из книги "Человек перед Богом" / Антоний Сурожский. - Обращать жизнь в вопрос: из книги "Несвоевременные размышления" / Фридрих Ницше. - Отказ от преимуществ счастья: из трактата "О педагогике" / Иммануил Кант. - Предстояние реальности: из статей и лекций разных лет / Сергей Аверинцев. - На чем держится все человеческое в человеке: из книги "Педагогика для всех" / Симон Соловейчик. - Заставить заговорить духовные стихии: из книг и статей разных лет / Владимир Одоевский. - Следуйте душевным склонностям ребенка: из главы "О воспитании детей", "Опыты" / Мишель Монтень. - Дайте исключениям обнаружиться: из книги "Эмиль, или О воспитании" / Жан Жак Руссо. - Не отдавайте в рабство завтрашнему дню: из книги "Право ребенка на уважение" / Януш Корчак. - Будьте внимательны к малейшему проявлению самостоятельности: из статьи "Становление личности: к итогам научного эксперимента" / Эвальд Ильенков. - Оберегайте простодушие: из эссе разных лет / Гилберт Кийт Честертон. - Не требуйте от детей любви: из книги "О воспитании, особенно в раннем возрасте" / Бертран Рассел. - Постарайтесь передать опыт возвышающей жизни: из статьи "Педагогика дара и подарка" / Татьяна Бабушкина. - Имейте, что отдать детям: фрагменты стенограммы телепередачи / о. Александр Мень. - Укрепление веры в себя: из книги "Воспитание детей" / Альфред Адлер. - Опора на познавательный интерес: из статьи "Мое педагогическое кредо" / Джон Дьюи. - Развитие способности проникать в корень вещей: из книги "Великая дидактика" / Ян Амос Коменский. - Радость приобретенного знания: из книги "Руководство к образованию немецких учителей" / Фридрих Адольф Дистервег. - Усилия сердца: из "Памятной записки парижским друзьям о сущности цели и метода" и "Лебединой песни" / Иоганн Генрих Песталоцци. - Право быть оцененным не по ошибкам: из книги "Ученье и учитель. Педагогические заметки" / Константин Победоносцев. - Первостепенность цельности и гармонии: из статей и писем / Лев Толстой. - Принцип плодотворной трудности: из сборника статей "Сумерки просвещения" / Василий Розанов. - Доверительность отношений: из работ "Новая французская школа" и "Педагогические инварианты" / Селестен Френе. - Установка на ровесничество: из работы "Понимание грамотности" / Евгений Шулешко. - Урок - собственность детей: из книги "Здравствуйте, дети" / Шалва Амонашвили. - Утверждение достоинства: из записных книжек и книги "Разговор с молодым директором школы" / Василий Сухомлинский. - Возможность создавать собственные миры: из работы "Школа третьего типа, или Педагогика Мухи" / Бернар Колло. - "Все было связано с твоей всеопределяющей личностью...": из "Письма отцу" / Франц Кафка". - Урок гордости. Урок верности. Урок судьбы": из очерка "Мой Пушкин" / Марина Цветаева. - "Не знаю, каким бы я стал, если бы не...": из книги "Записки гадкого утенка" / Григорий Померанц". - Будьте внимательны к тому, что совершается в Вас": из сборника "Письма к молодому поэту" / Райнер Мария Рильке. - "Всячески избегайте приписывать себе статус жертвы": из эссе "Речь на стадионе" / Иосиф Бродский. - "Имейте храбрость следовать своему сердцу и интуиции": из речи перед выпускниками Стэнфорда / Стивен Джобс. - "Пусть все это послужит тебе предостережением...": из книги "Письма к сыну" / Филип Честерфилд
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
антологии -- педагогика -- педагогические взгляды -- педагогические идеи -- педагогические сочинения -- педагогические эссе -- хрестоматии


Доп.точки доступа:
Ясперс, К.; Франкл, В.; Мамардашвили, М.; Зеньковский, В.; Юнг, К. Г.; Фромм, Э.; Кришнамурти, Д.; Льюис, К. С.; Сурожский, А.; Ницше, Ф.; Кант, И.; Аверинцев, С.; Соловейчик, С.; Одоевский, В.; Монтень, М.; Руссо, Ж. Ж.; Корчак, Я.; Ильенков, Э.; Честертон, Г. К.; Рассел, Б.; Бабушкина, Т.; Мень, А.; Адлер, А.; Дьюи, Д.; Коменский, Я. А.; Дистервег, Ф. А.; Песталоцци, И. Г.; Победоносцев, К.; Толстой, Л. Н.; Розанов, В.; Френе, С.; Шулешко, Е.; Амонашвили, Ш.; Сухомлинский, В.; Колло, Б.; Кафка, Ф.; Цветаева, М.; Померанц, Г.; Рильке, Р. М.; Бродский, И.; Джобс, С.; Честерфилд, Ф.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)