Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Шоул, Д.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Шоул, Д.
    Если бы обычная российская компания работала в США, то она потеряла бы свой бизнес через 30 дней в связи с плохим обслуживанием / Джон Шоул ; беседовал А. Гончаров // Секретарское дело. - 2013. - № 4. - С. 6-9. - (Клиентоориентируемость) )
УДК
ББК 65.290 + 60.823.3
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--США--Россия--США; Россия, 21 в. нач.; 21 в. нач.

   Социальное управление

   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-маркетинг -- деловые отношения -- интервью -- клиентоориентированность -- клиентоориентированные стратегии -- клиенты -- обслуживание клиентов -- персонал -- руководители
Аннотация: Интервью со специалистом в области клиентского обслуживания. Анализ обслуживания клиентов в России и США.


Доп.точки доступа:
Гончаров, А. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шоул, Джон.
    Шумный американец / Д. Шоул ; беседовал Ю. Константинов // Карьера. - 2007. - № 4. - С. 22-25. - (Персона) )
. - Ил.: 2 фот. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой. Менеджмент--США--Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
бизнесмены -- интервью -- сервисное обслуживание -- сервисные программы -- специалисты -- тренинги
Аннотация: Интервью с американским специалистом в области сервиса Джоном Шоулом. Он отвечает на вопросы о проблемах сервисного обслуживания в России и США.


Доп.точки доступа:
Шоул, Д. (специалист в области сервиса)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)