Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Шкляр, Т. Л.$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Шкляр, Т. Л.
    И в руки не дается... : управление промышленным маркетингом в сфере услуг / Шкляр Т. Л. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 11, вып. 2. - С. 134-137. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 137 (2 назв. )
УДК
ББК 65.305.9
Рубрики: Экономика
   Экономика других отраслей промышленности

Кл.слова (ненормированные):
владельцы услуг -- маркетинг услуг -- недолговечность услуг -- неосязаемость -- неосязаемость услуг -- неотделимость услуг -- непостоянство качества -- новые технологии -- полиграфические услуги -- полиграфическое производство -- производство услуг -- промышленный маркетинг -- сфера услуг -- товары -- человеческий фактор
Аннотация: На примере полиграфических услуг рассмотрены уникальные характеристики, присущие услугам, в отличие от характеристик товаров.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шкляр, Т. Л.
    Полиграф Полиграфыч : новые веяния в управлении промышленным маркетингом в сфере услуг / Шкляр Т. Л. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 12. - С. 171-174. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 174 (9 назв. )
УДК
ББК 65.305.9
Рубрики: Экономика
   Экономика других отраслей промышленности

Кл.слова (ненормированные):
вариативность услуг -- индивидуальный характер услуг -- маркетинг услуг -- необратимость услуг -- непрерывность услуг -- полиграфическая продукция -- полиграфические услуги -- полиграфическое обслуживание -- промышленно-ориентированные компании -- промышленный маркетинг -- рынок сферы услуг -- стандарты предоставления услуг -- сфера услуг -- товары
Аннотация: Продолжены рассуждения, начатые в статье "Управление промышленным маркетингом в сфере услуг" (см.: Российское предпринимательство. 2007. N 7, вып. 2). На примере полиграфических услуг рассмотрены такие новые характеристики услуг, как вариативность, непрерывность и необратимость.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шкляр, Т. Л. (генеральный директор).
    Без вины виноватые... Чувство вины и реклама / Т. Л. Шкляр // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 68-71. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 70-71 (11 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
вина -- маркетинговые коммуникации -- мотивация -- психология покупателя -- реклама -- чувство вины
Аннотация: Как, используя различные аспекты чувства вины, создать рекламу, мотивирующую потребителей на дальнейшие действия.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Шкляр, Т. Л. (генеральный директор; психолог-консультант; преподаватель).
    Реклама через призму трех венских школ / Т. Л. Шкляр ; ЗАО "ГРАНП полиграф", МИРБИС // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 45-48. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 48 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
венские школы психоанализа -- инструмент рекламы -- мотивация потребителя -- поведение потребителя -- психология рекламы -- реклама
Аннотация: Взгляд на рекламу через призму трех венских школ психоанализа.


Доп.точки доступа:
ЗАО "ГРАНП полиграф"; МИРБИС
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Шкляр, Т. Л. (кандидат экономических наук; генеральный директор; психолог-консультант; преподаватель).
    Две стороны одной медали. Цвет / Т. Л. Шкляр, А. В. Акаемова ; ЗАО "ГРАНП полиграф", МИРБИС, Киевский университет управления и предпринимательства // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 80-88. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 87-88 (11 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
политика -- потребители -- психология рекламы -- психология цвета -- реклама -- цвет
Аннотация: Влияние цвета в политике и рекламе, воздействие на потребителя.


Доп.точки доступа:
Акаемова, А. В. (кандидат исторических наук; доцент); ЗАО "ГРАНП полиграф"МИРБИС; Киевский университет управления и предпринимательства
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Шкляр, Т. Л. (кандидат экономических наук; преподаватель; генеральный директор).
    Каждому маркетинговому инструменту свое время / Т. Л. Шкляр, А. В. Акаемова ; МЭСИ, МИРБИС, ЗАО "ГРАНП полиграф", Киевский университет управления и предпринимательства // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 1. - С. 125-132. - (Дискуссионный клуб) ) . - Библиогр.: с. 131-132 (22 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
время рекламного воздействия -- жизненный цикл товара -- каналы продвижения -- реклама -- управление каналом продвижения -- эффективность рекламы
Аннотация: Зависимость жизненного цикла товара в экономике и политике от маркетинговых инструментов, которые с наилучшим результатом могут помочь в его продвижении.


Доп.точки доступа:
Акаемова, А. В. (кандидат исторических наук; доцент); МЭСИМИРБИС; ЗАО "ГРАНП полиграф"; Киевский университет управления и предпринимательства
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Шкляр, Т. Л. (кандидат экономических наук; старший преподаватель).
    Две стороны одной медали. Мифы / Т. Л. Шкляр, А. В. Акаёмова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 4. - С. 56-60. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 60 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
мифотехнологии -- мифы -- мифы в рекламе -- психология рекламы
Аннотация: Влияние мифа в политике и экономике.


Доп.точки доступа:
Акаёмова А. В. (кандидат исторических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Шкляр, Т. Л. (кандидат экономических наук; старший преподаватель).
    Геометрические фигуры как коммуникационные средства / Т. Л. Шкляр, А. В. Акаемова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 5. - С. 39-45. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 45 (7 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
геометрические фигуры -- коммуникационные средства -- логотип -- политическая символика -- психология рекламы -- семиотика -- символы -- символы в политике -- символы в рекламе -- эмблемы
Аннотация: В статье рассмотрено использование геометрических фигур в качестве коммуникативных средств.


Доп.точки доступа:
Акаемова, А. В. (кандидат исторических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Шкляр, Т. Л. (кандидат экономических наук; доцент).
    Две стороны одной медали: якорение / Т. Л. Шкляр // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 1. - С. 23-29. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 29 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инсайт в рекламе -- нейролингвистическое программирование -- поведение потребителей -- программирование в рекламе -- психология рекламы -- реклама -- якорение -- якорение в политике -- якорение в рекламе
Аннотация: В статье рассмотрено использование такого инструмента нейролингвистического программирования, как якорение, в политике и экономике.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Шкляр, Т. Л. (кандидат экономических наук; старший преподаватель).
    Две стороны одной медали. Символ - животные и птицы / Т. Л. Шкляр // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 38-46. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 46 (12 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
знаки -- логотипы -- образы животных -- политическая реклама -- политическая символика -- психология рекламы -- реклама -- семиотика -- символы животных -- экономическая символика -- эмблемы
Аннотация: Рассмотрено влияние использования образов животных и птиц в политике и экономике.


Доп.точки доступа:
Акаемова, А. В. (кандидат исторических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)