Поисковый запрос: (<.>A=Шиманов, Дмитрий$<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Шиманов, Дмитрий (генеральный директор исследовательской компании MAR Consult). Что вначале: спрос или предложение? / Дмитрий Шиманов> // Маркетолог. - 2007. - № 7. - С. 15-16. - (Product / Колонка эксперта) ) . - Ил.: 2 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- предложение -- предложение товаров -- продвижение нового товара -- продвижение товаров -- спрос -- спрос на товары Аннотация: Известный закон экономики гласит: "Спрос определяет предложение". Но так ли это на самом деле?.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Шиманов, Дмитрий (генеральный директор исследовательской компании MAR Consult). Доволен? : тонкости измерения удовлетворенности потребителей / Дмитрий Шиманов> // Маркетолог. - 2007. - сентябрь-октябрь (№ 9). - С. 24-25. - (Исследования и анализ / Сценарии и технологии) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): анализ удовлетворенности потребителей -- доверие к продукту -- клиенты -- лояльность к бренду -- лояльность к компании -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- потребители -- сбор информации -- удовлетворенность потребителей Аннотация: Всем известно, что в конкурентной борьбе выигрывает компания, которая ориентируется на клиента и максимально соответствует его желаниям. Как оценить, действительно ли потребитель доволен качеством предлагаемых ему продуктов и услуг?.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Шиманов, Дмитрий (генеральный директор маркетинговой компании MAR Consult). Основы товаропродвижения : как маркетинг может помочь сбыту? Вспоминаем некоторые основы теории товаропродвижения / Дмитрий Шиманов> // Маркетолог. - 2007. - ноябрь-декабрь (№ 11). - С. 41. - (Place / Экспресс) )
ББК 65.290-2 + 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): дистрибуция -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- предложение -- предложение товаров -- продвижение нового товара -- продвижение товаров на рынке -- сбыт товаров -- система дистрибуции Аннотация: О маркетинговых функциях в сфере организации товородвижения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Шиманов, Дмитрий (генеральный директор маркетинговой компании MAR Consult). Отдать в хорошие руки? : четыре причины привлечь подрядчика для проведения маркетинговых исследований / Дмитрий Шиманов> // Маркетолог. - 2007. - ноябрь (№ 10). - С. 24-25 : 1 фот. - (Исследования и анализ / Колонка эксперта) )
ББК 65.290-2 + 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): аналитики -- аутсорсинг -- аутсорсинговые исследования -- бизнес-решения -- бизнес-решения -- исследовательская деятельность -- маркетинговая информация -- маркетинговые исследования -- мониторинг рынка -- потребительское мнение Аннотация: Далеко не все компании могут позволить себе содержать целый ряд аналитиков, которые проводили бы мониторинг рынка и изучали потребительское мнение. Для того, чтобы иметь качественную маркетинговую информацию в сжатые сроки, даже самые крупные компании предпочитают отдавать исследовательскую часть работы на аутсорсинг. И у них есть на это, как минимум, четыре причины.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Шиманов, Дмитрий. Роль маркетинговых исследований в создании бренда. Опыт косметического рынка / Д. Шиманов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 8. - С. 66-68
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): бренды -- косметический рынок -- маркетинговые исследования -- создание брендов Аннотация: Косметический рынок отличается тем, что все его основные ниши заняты производителями с мировыми именами. Для вывода нового бренда необходимо изначально ориентироваться на острую конкурентную обстановку, где решающим фактором является информация о потенциальных потребителях. Такую информацию можно получить по данным маркетинговых исследований.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Шиманов, Дмитрий. Оценка привлекательности места проведения рекламного мероприятия / Д. Шиманов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 12. - С. 30-31
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): место проведения рекламного мероприятия -- рекламные мероприятия -- рекламные технологии -- эффективная реклама Аннотация: Рассказывается как провести предварительную оценку привлекательности места проведения рекламного мероприятия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Шиманов, Дмитрий. Женские образы в рекламе. Что актуально: архетипы или гендерные тренды? / Д. Шиманов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 11. - С. 62-65
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): гендерные тренды -- женская реклама -- женские образы -- реклама для женщин -- рекламные идеи -- рекламные образы -- рекламные технологии Аннотация: Рассматривается какие образы используются в рекламе для женщин и насколько они соответствуют современным тенденциям.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Шиманов, Дмитрий. Мифодизайн в рекламных технологиях / Дмитрий Шиманов> // Рекламные технологии. - 2007. - № 3. - С. 20-22. - (Коммуникации) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- мирвоззрение потребителя -- миф в рекламе -- мифодизайн -- потребительские предпочтения -- потребительский рынок -- проектирование маркетинговых коммуникаций -- рекламные услуги -- рекламный маркетинг -- социокультурная реальность -- социокультурные изменения -- социокультурные феномены Аннотация: Процесс изменения однородности социокультурной реальности в современных рыночных условиях, ведущий ко взаимодействию новых технологий коммуникации и современной мифологии в контексте проектирования маркетинговых коммуникаций, понимаемый как мифодизайн.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Шиманов, Дмитрий. Особенности и проблемы социальной рекламы / Дмитрий Шиманов> // Рекламные технологии. - 2007. - № 4. - С. 4-7. - (Социальная реклама) )
ББК 65.291.3 + 60.52 + 60.54 Рубрики: Экономика Маркетинг Социология Социология общества Социология групп Кл.слова (ненормированные): некоммерческая реклама -- рынок социальной рекламы -- социальная реклама Аннотация: Социальная реклама как эффективный механизм регуляции современного общества. Сравнительный анализ социальной рекламы в России и США.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Шиманов, Дмитрий. Product placement в борьбе за внимание потребителей / Дмитрий Шиманов> // Рекламные технологии. - 2007. - № 5. - С. 12-13. - (Скрытое продвижение) )
ББК 65.291.3 + 65.47 Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): product placement -- продвижение товаров -- продвижение торговых марок -- рынок скрытой рекламы -- скрытая информация -- скрытая реклама Аннотация: Product placement как один из развивающихся методов скрытой рекламы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|