Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Шашкин, А. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Салагаев, А. Л.
    Молодежные группировки - опыт пилотного исследования / А. Л. Салагаев, А. В. Шашкин // Социологические исследования. - 2004. - № 9. - С. 50-58. - (Социология права. Девиантное поведение) )
. - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
делинквентные группировки -- молодежные группировки -- молодежь
Аннотация: Исследуются молодежные группировки. При этом в основу берется подход, реализуемый исследователями "Еврогруппировка", предлагается типология этих группировок.


Доп.точки доступа:
Шашкин, А. В.; Еврогруппировка, исследовательское сообщество
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шашкин, А. В.
    Россияне консервативны в своей любви к брендам / А. В. Шашкин, Ю. В. Фелонина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 1. - С. 133-136. - (Короткие сообщения) )
. - Библиогр.: с. 136 (4 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- глобальные бренды -- любимые бренды -- любовь к брендам -- маркетинговые исследования -- он-лайн опросы -- популярные бренды -- потребители
Аннотация: В статье представлены результаты проведенного исследования "Любимые бренды россиян", которое проходило с 2008 года с целью выявления брендов, отношение к которым россияне характеризуют словом "любовь".


Доп.точки доступа:
Фелонина, Ю. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)