Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Челенков, Александр Петрович$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Челенков, Александр Петрович (канд. экон. наук).
    Формирование клиент-ориентированного подхода в коммуникациях / А. Челенков, А. Маньжов // Маркетинг. - 2004. - № 2. - С. 47-54. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 54 (18 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
интеграция маркетинговых коммуникаций -- коммуникации -- коммуникационные программы -- коммуникационные технологии -- маркетинговые коммуникации -- управленческие коммуникации
Аннотация: Совершенствование маркетинговых коммуникационных технологий.


Доп.точки доступа:
Маньжов, Андрей Олегович
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Челенков, Александр Петрович (кандидат экономических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Клиентоориентированный подход в маркетинге взаимоотношений / А. П. Челенков, Т. Е. Сонина // Маркетинг. - 2012. - № 1 (122). - С. 115-125 : 4 рис. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 125 (12 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиентоориентированность -- клиентоориентированный сервис -- маркетинг взаимоотношений -- персонифицированный опыт -- потребители -- сервисно-доминантная логика
Аннотация: Раскрывается сущность клиентоориентированного сервиса и роль в нём маркетинга взаимоотношений.


Доп.точки доступа:
Сонина, Татьяна Елиферьевна (аспирант)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Челенков, Александр Петрович (кандидат экономических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Клиентоориентированный подход в маркетинге взаимоотношений / А. П. Челенков, Т. Е. Сонина // Маркетинг. - 2012. - № 1 (122). - С. 115-125 : 4 рис. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 125 (12 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиентоориентированность -- клиентоориентированный сервис -- маркетинг взаимоотношений -- персонифицированный опыт -- потребители -- сервисно-доминантная логика
Аннотация: Раскрывается сущность клиентоориентированного сервиса и роль в нём маркетинга взаимоотношений.


Доп.точки доступа:
Сонина, Татьяна Елиферьевна (аспирант)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Челенков, Александр Петрович (кандидат экономических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Маркетинг взаимоотношений: клиентоориентированные стратегии / А. П. Челенков, Т. Е. Сонина // Маркетинг. - 2012. - № 2 (123). - С. 34-46. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиентоориентированность -- клиентоориентированные стратегии -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговые технологии -- партнерские сообщества -- потребительские ценности -- сетевая экономика -- сетевые информационные технологии -- управление взаимоотношениями
Аннотация: Даны принципы разработки клиентоориентированных стратегий, предложены маркетинговые технологии реализации стратегических решений.


Доп.точки доступа:
Сонина, Татьяна Елиферьевна (кандидат экономических наук; ассистент)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Челенков, Александр Петрович (кандидат экономических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Средства и инструменты персональных маркетинговых коммуникаций / А. П. Челенков, А. Г. Азоев // Маркетинг. - 2012. - № 4 (125). - С. 106-124 : 1 рис. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 124 (19 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
3D-рассылки -- маркетинговые коммуникации -- мобильный контент -- мобильный маркетинг -- неформальные коммуникации -- персональные маркетинговые коммуникации -- потребители -- потребительские клубы -- промоакции -- прямые персональные рассылки -- рекламные кампании -- рынки -- сенсорный маркетинг -- телемаркетинг -- товары -- целевые аудитории
Аннотация: Рассмотрены средства и инструменты персональных маркетинговых коммуникаций с точки зрения их эффективности в зависимости от специфических особенностей рынка, товара, целевой аудитории и своевременности рекламных кампаний.


Доп.точки доступа:
Азоев, Арсений Геннадьевич (кандидат экономических наук; руководитель креативных проектов)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Челенков, Александр Петрович.
    Конкурентоспособность на рынках интеллектуального сервиса / А. П. Челенков, М. В. Орлова // Маркетинг. - 2012. - № 5 (126). - С. 91-105. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 103-105 (47 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290 + 65.291.3 + 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Маркетинг

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
kibs -- knowledge intensive business services -- бизнес-услуги -- инновации -- инновационные кластеры -- интеллектуальные бизнес-услуги -- интеллектуальные услуги -- кастомизация -- клиентоориентированность -- компании-партнеры -- компетенции персонала -- конкурентоспособность -- конкуренция -- креативность -- маркетинг взаимодействия -- маркетинг инноваций -- маркетинг конкурентов -- маркетинговые технологии -- научные школы -- поставщики -- потребительские ценности -- рыночный успех -- стратегический маркетинг -- технологии управления -- трансформация знаний -- фирмы
Аннотация: Представлен диапазон взглядов различных научных школ на факторы конкурентоспособности KIBS фирм. Внедрение маркетинговых технологий управления интеллектуальноемким бизнесом - наиболее перспективный подход для достижения KIBS фирмами стратегических конкурентных преимуществ на рынке интеллектуального сервиса.


Доп.точки доступа:
Орлова, Марина Викторовна
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Челенков, Александр Петрович.
    Индивидуализация спроса потребителей / А. П. Челенков, А. Г. Азоев // Маркетинг. - 2013. - № 2 (129). - С. 39-56 : 3 рис., 1 табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 56 (19 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация спроса -- клиентоориентированность -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые концепции -- маркетинговые технологии -- персонализация коммуникаций -- персонализация предложений -- потребительский спрос -- управление взаимоотношениями
Аннотация: Рассмотрены факторы и тенденции, ускоряющие процесс персонализации маркетинговых коммуникаций, влияние новых условий конкуренции на приоритеты взаимодействия с потребителем, развитие современных технологий персонализации предложения.


Доп.точки доступа:
Азоев, Арсений Геннадьевич
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Челенков, Александр Петрович.
    Персонализация маркетинговых коммуникаций / А. П. Челенков, А. Г. Азоев // Маркетинг. - 2013. - № 3 (130). - С. 67-76 : 3 рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 76 (15 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация спроса -- клиентоориентированность -- коммуникативная эффективность -- массовые маркетинговые коммуникации -- персонализация продуктовых предложений -- персональные маркетинговые коммуникации -- поведенческая эффективность -- потребители -- потребительское поведение -- продавец-покупатель -- эффективность продвижения товаров
Аннотация: Дана сравнительная оценка персональных и массовых маркетинговых коммуникаций с целью выявления коммуникативной эффективности.


Доп.точки доступа:
Азоев, Арсений Геннадьевич
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Челенков, Александр Петрович (кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой).
    Маркетинг в экономике открытых инноваций / А. П. Челенков, Т. Е. Сонина // Маркетинг. - 2011. - № 5 (120). - С. 3-24 : 5 рис., 1 табл. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с. 22-24 (47 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- индивидуализация потребления -- инновации -- интеллектуальные активы -- информационно-коммуникационные технологии -- кастомизированные товары -- маркетинг инноваций -- открытые инновации -- потребление -- рыночная среда
Аннотация: В статье рассматриваются факторы трансформации рыночной среды, изменение роли потребителя товара на рынке предложений, инновационная активность потребителя, маркетинговые технологии в информационном поле.


Доп.точки доступа:
Сонина, Татьяна Елиферьевна (аспирант)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Орлова, Марина Викторовна (ассистент).
    Интеллектуальный сервис: рыночная концепция KIBS / М. В. Орлова, А. П. Челенков // Маркетинг. - 2011. - № 5 (120). - С. 112-125 : 3 табл. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 124-125 (37 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
KIBS -- knowledge intensive business services -- бизнес-услуги -- инновации -- инновационные системы -- интеллектуальные бизнес-услуги -- интеллектуальные услуги -- конкурентоспособность -- сопроизводство инноваций -- трансформация знаний
Аннотация: Дан анализ развития сектора интеллектуальных услуг на глобальном рынке интеллектуального сервиса.


Доп.точки доступа:
Челенков, Александр Петрович (кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)