Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (13)
Поисковый запрос: (<.>A=Цукерман, Г$<.>)
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-33 
1.


   
    К 80-летию В. П. Зинченко / авт., ичная ответственность Б. Д. Эльконин, авт., ичная ответственность Е. О. Смирнова, авт., ичная ответственность Н. Н. Толстых, авт., ичная ответственность К. Н. Поливанова, авт., ичная ответственность Г. А. Цукерман, авт., ичная ответственность А. Л. Венгер // Вопросы психологии. - 2011. - № 5. - С. 155-163. - (Наши юбиляры) ) . - Феномен В. П. Зинченко / Б. Д. Эльконин. - В. П. Зинченко - явление культурно-историческое / Е. О. Смирнова. - Праздник, который всегда с нами / Н. Н. Толстых. - Редкий дар слова и тепла / К. Н. Поливанова. - Поэт от психологии / Г. А. Цукерман. - Неповторимое обаяние / А. Л. Венгер
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
академики -- доктора психологических наук -- психологи -- юбилеи -- юбиляры
Аннотация: Высказывания друзей и коллег о знакомстве с доктором психологических наук В. П. Зинченко в связи с юбилеем.


Доп.точки доступа:
Эльконин, Б. Д. \.\; Смирнова, Е. О. \.\; Толстых, Н. Н. \.\; Поливанова, К. Н. \.\; Цукерман, Г. А. \.\; Венгер, А. Л. \.\; Зинченко, В. П. (психолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Цукерман, Г. А.
    Десяти-двенадцатилетние школьники : ничья земля в возрастной психологии / Г. А. Цукерман // Вопросы психологии. - 1998. - № 3. - С. 17-31
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
10 лет -- 11 лет -- 12 лет -- возрастная психология -- дети -- школьники

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Цукерман, Г. А.
    Что развивает и чего не развивает учебная деятельность младших школьников? / Г. А. Цукерман // Вопросы психологии. - 1998. - № 5. - С. 68-81
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- развивающее образование -- развивающее обучение -- учебная деятельность


Доп.точки доступа:
Давыдов, В. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Цукерман, Г. А.
    Опыт типологического анализа младших школьников как субъектов учебной деятельности / Г. А. Цукерман // Вопросы психологии. - 1999. - № 6. - С. 3-18
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- субъекты учебной деятельности -- типологический анализ -- учебная деятельность -- школьники

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Цукерман, Г.
    Когда кончается детство? : [О планируемом введении 12-летнего образования] / Г. Цукерман // Семья и школа. - 2000. - № 1. - С. 6-7

Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
12-летняя школа -- возрастная психология -- двенадцатилетняя школа -- детство -- образование -- педагогическая психология -- реформы школьные -- сроки образования -- школьная реформа

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Цукерман, Г. А.
    Переход из начальной школы в среднюю как психологическая проблема / Г. А. Цукерман // Вопросы психологии. - 2001. - сентябрь-октябрь (№ 5). - С. 19-34

Рубрики: Образование. Педагогика
   Психология

Кл.слова (ненормированные):
активность поисковая -- возрастная психология -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- педагогическая психология -- переход из начальной школы -- поисковая активность -- средние классы -- ступени образования

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Цукерман, Г. А.
    У истоков учебной общности:микроанализ одного урока в первом классе / Г. А. Цукерман // Вопросы психологии. - 2003. - № 4. - С. 104-126. - (Экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.:20 назв
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88 + 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
детская инициативность -- моделирование -- поисковая самостоятельность -- учебная деятельность -- учебное сотрудничество
Аннотация: Рассматривается вопрос о том, как учитель может пробудить или породить инициативные действия детей, направленные на предмет изучения, но не санкционированные взрослым. Предложен метод микроанализа урока, позволяющий рассмотреть становление поисковой самостоятельности класса как коллективного субъекта учебной деятельности. С помощью этого метода выделены те эмпирически наблюдаемые события урока, которые позволяют судить о самостоятельности и независимости действий первоклассников.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Цукерман, Г. А.
    Развитие учебного сообщества / Г. А. Цукерман // Вопросы психологии. - 2004. - № 1. - С. 50-67. - (К 100-летию со дня рождения Д.Б.Эльконина) ) . - Библиогр.:с.67 (25 назв.)
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88 + 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интериоризация -- совместное действие -- точка зрения другого -- учебная деятельность
Аннотация: Учебное взаимодействие на уроке, построенном в традициях обучения по системе Эльконина-Давыдова является предметом анализа. Метод формально-семантического анализа учебного диалога использован для того, чтобы охарактеризовать распределение совместной учебной деятельности между учениками и учителем в начале и в конце младшего школьного возраста. Сравнение показало, что к концу начального обучения учебная деятельность практически в полном составе передана от учителя классу как учебному сообществу, которое умеет ставить новые учебно-познавательные задачи и искать способы их решения. На развитие способности младших школьников понимать и координировать действия и представления партнеров по совместной учебной работе влияют два фактора: 1) освоение предметно-понятийных действий, средств и способы которых постоянно подвергаются рефлексии, 2) освоение метапредметных действий, направленных на представления собеседников о предмете совместной работы. Дети осваивают их, погружаясь в неотрефлексированную пратику учебных споров, которая приводит к существенному шагу в рефлексивном развитии младших школьников: к появлению способности понимать основания мыслей и действий другого человека.


Доп.точки доступа:
Эльконин, Д.Б.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Юдина, Е. Г.
    Развитие детской инициативы и самостоятельности в школе / Е. Г. Юдина // Вопросы психологии. - 2005. - № 1. - С. 141-143. - (Критика и библиография) )
. - Рец. на кн.: Цукерман Г. А. Класс как учебное сообщество: в 3 ч. Ч. 1. Урок в развивающем обучении. Система Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова/ Г. А. Цукерман.- М.: ACFDEMIA; АПК и ПРО, 2003 . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
детская инициативность -- детская самостоятельность -- развивающее обучение -- рецензии


Доп.точки доступа:
Эльконин, Д. Б.; Цукерман, Г. А.; Давыдов, В. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Каспржак, А. Г.
    Почему наши школьники провалили тест PISA / Анатолий Георгиевич Каспржак [и др. ] // Директор школы. - 2005. - № 4. - С. 4-13. - (Образовательная политика) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
PISA -- задания PISA -- международные программы -- оценка знаний -- старшеклассники -- тексты PISA -- школьные тесты -- школьные учебники
Аннотация: Исследование результатов международного тестирования российских школьников. Сравнительный анализ текстов PISA и текстов отечественной учебной литературы.


Доп.точки доступа:
Митрофанов, К. Г.; Поливанова, К. Н.; Соколова, О. В.; Цукерман, Г. А.; Международная программа оценки знаний и умений учащихся
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)