Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Христофоров, И. О.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Христофоров, И. О.
    Кластерный анализ в исследовании удовлетворенности потребителей / И. О. Христофоров // Маркетинг. - 2008. - № 1 : 9 рис.26-38. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 38 (13 назв. )
. - Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Рязанская область

Кл.слова (ненормированные):
кластерный анализ -- маркетинговые исследования -- операторы сотовой связи -- потребители сотовой связи -- сотовые операторы -- удовлетворенность потребителей
Аннотация: Предлагается метод анализа, который позволит оптимизировать усилия по повышению уровня удовлетворенности услугами компании, применявшийся для повышения удовлетворенности абонентов сети МегаФон (на примере Рязанской области).


Доп.точки доступа:
МегаФон, оператор сотовой связи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Христофоров, И. О. (нач. сектора развития программ лояльности).
    Лояльность абонентов операторов сотовой связи: определение и измерение / И. О. Христофорова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 4. - С. 64-75. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 74-75 (19 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.38
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика связи

Кл.слова (ненормированные):
абоненты сотовой связи -- лояльность абонентов -- лояльность потребителей -- маркетинговые исследования -- мобильная связь -- операторы сотовой связи -- потребители сотовой связи -- сотовая связь
Аннотация: Лояльность абонентов ключевой момент конкурентоспособности операторов сотовой связи. Что такое лояльность абонентов операторов сотовой связи, как ее измерить, какие факторы на нее влияют и как их выявить. Ответы на эти и другие вопросы даны в статье.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Христофоров, И. О. (нач. сектора развития программ лояльности).
    Лояльность абонентов операторов сотовой связи: определение и измерение / И. О. Христофорова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 5. - С. 54-56 : табл., диагр. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 55-56 (19 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.38
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика связи

Кл.слова (ненормированные):
абоненты сотовой связи -- лояльность абонентов -- лояльность потребителей -- маркетинговые исследования -- мобильная связь -- операторы сотовой связи -- потребители сотовой связи -- сотовая связь
Аннотация: Лояльность абонентов ключевой момент конкурентоспособности операторов сотовой связи. Что такое лояльность абонентов операторов сотовой связи, как ее измерить, какие факторы на нее влияют и как их выявить. Ответы на эти и другие вопросы даны в статье. В качестве примера рассмотрена сеть "Мегафон".


Доп.точки доступа:
"Мегафон", сотовая сеть
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)