Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Халуев, К.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Халуев, К.
    Маркетинг банковских услуг через Интернет / К. Халуев // Маркетинг. - 2001. - № 1. - С. 48-51
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- банковские услуги -- маркетинг

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Халуев, К.
    Интернет-банкинг / К. Халуев // Маркетинг. - 2001. - № 4. - С. 108-112
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-банкинг -- банки

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Халуев, К.
    Маркетинг отношений-современный подход в работе банка с клиентами : Маркетинг:методы,формы,исследования / К.Халуев // Маркетинг. - 2002. - № 5. - С. 44-55
ББК 65.9(2)26 + 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
банки -- маркетинг -- маркетинг отношений -- работа с клиентами -- современный подход

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Халуев, К.
    Маркетинг кредитных операций коммерческого банка / К. Халуев // Маркетинг. - 2002. - № 2. - С. 65-75. - (Маркетинг:методы, формы, исследования) )
. - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика
   Право, 1998 г.

Кл.слова (ненормированные):
Альфа-Банк -- Московский кредитный банк -- банки -- банковская система -- заемщики -- коммерческие банки -- кредитные бюро -- кредитные операции -- кредиторы -- кредиты -- маркетинг
Аннотация: Деятельность коммерческих банков после кризиса 1998 года.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Халуев, К.
    Маркетинг отношений- современный подход в работе банка с клиентами / К. Халуев // Маркетинг. - 2002. - № 5. - С. 44-55. - (Маркетинг:методы, формы, исследования) )
. - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 21 в.

   Маркетинг

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
банки -- клиенты -- консультанты -- маркетинг -- маркетинг отношений -- маркетологи -- обслуживание -- обслуживание клиентов -- поведение клиентов -- привлечение клиентов
Аннотация: Суть маркетинга отношений, как современного подхода в работе банка с клиентами, состоит в установлении и развитии продолжительных, доверительных партнерских отношений между персональным менеджером и клиентом

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)