Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Халилова, Л. Б.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Семенович, А. В.
    Закономерности становления сенсомоторного уровня реализации связного высказывания у дошкольников с недоразвитием речи / А. В. Семенович; Л. Б. Халилова; Т. Н. Ланина // Дефектология. - 2004. - № 5. - С. 55-60. - (Дошкольное воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 60 (9 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Дошкольная педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- анализ речевой продукции -- гипертонус -- дефектология -- дизонтогенез -- дистония -- дошкольная педагогика -- коммуникативные задачи -- корректирующая модель -- лексическое пространство -- лечебный массаж -- нейропсихология -- общее недоразвитие речи -- патофеномены -- психическая деятельность ребенка -- психические функции -- релаксация -- речевое высказывание -- речевой онтогенез -- речевые функции -- сенсомоторный дефицит -- уровень речевой деятельности -- формирование внимания
Аннотация: Предлагаются эффективные пути преодоления сенсомоторного дефицита у детей с различными вариантами речевой патологии. Сформулирован план дополнительной коррекционной работы, позволяющей стимулировать все уровни развернутого речевого высказывания (фонетический, лексический, грамматический и синтаксический) .


Доп.точки доступа:
Халилова, Л. Б.; Ланина, Т. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Халилова, Л. Б.
    Структурно-семантические нарушения текстовой продукции младших школьников с недоразвитием речи / Л. Б. Халилова, О. А. Безрукова // Дефектология. - 2007. - № 6. - С. 41-48. - (Комплексная диагностика отклоняющегося развития) ) . - Библиогр.: с. 40 (8 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- дети -- задержка психического развития -- исследовательские методики -- коррекционная педагогика -- логопедия -- методики исследования -- младшие школьники -- психолингвистические исследования -- психолингвистический подход -- речевая деятельность -- специальная педагогика -- устная речь -- языковые расстройства
Аннотация: Представлены результаты экспериментального изучения структурно-семантической организации текстового сообщения у детей 7-9 лет с общим недоразвитием речи. С позиций психолингвистического подхода описывается феноменология нарушений текстовой продукции, анализируются их механизмы, доказывается необходимость разработки и обоснования специальной системы коррекционно-педагогических мероприятий.


Доп.точки доступа:
Безрукова, О. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)