Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Фролова, С. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Фролова, С. Н.
    Метод "Я могу! ": планирование ребенком деятельности по саморазвитию / С. Н. Фролова, Е. Н. Яковлева // Классный руководитель. - 2011. - № 3. - С. 120-124. - (Формы, методы и приемы планирования воспитательного процесса) ) . - Библиогр.: с. 124 (4 назв. )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитательный процесс -- классное руководство -- методы воспитания -- методы саморазвития -- общеобразовательные учреждения -- планирование деятельности -- саморазвитие ребенка -- саморазвитие учащихся -- саморазвитие школьников -- учащиеся
Аннотация: Представлено содержание метода.


Доп.точки доступа:
Яковлева, Е. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.
16+


    Фролова, С. Н.
    Метод "Я могу!" как способ планирования ребенком деятельности по саморазвитию / С. Н. Фролова, Е. Н. Яковлева // Классный руководитель. - 2017. - № 3. - С. 104-109. - (Методы проектирования персонифицированной системы воспитания) ) . - Библиогр.: с. 109 (4 назв.)
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
встречи-беседы -- педагогическое взаимодействие -- планирование деятельности ребенка -- позитивные подходы воспитания -- поставленные цели -- психолого-педагогические поддержки -- самовоспитание ребенка -- саморазвитие ребенка -- умения ребенка -- учитель -- фасилитативное взаимодействие -- школьники
Аннотация: Педагогическое фасилитативное взаимодействие учителя и школьника предполагает акцентирование внимание педагога и ученика не на тех его индивидуальных особенностях, которые способствовали формированию проблемы, и не на самой проблеме, а на решение, на имеющихся у ребенка возможностях (актуальных и потенциальных) преодоления проблемы. Особенно важным положением позитивного подхода является акцент на решении проблемы, а не доскональном анализе ее причин. Метод "Я могу! " относится к группе технологий и методов "педагогического фасилитативного взаимодействия", которые позволяют участникам воспитательного процесса приобрести опыт самостоятельного принятия решений, совершенствования социальных навыков, изменения поведения и "достижения лучшего себя".


Доп.точки доступа:
Яковлева, Е. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)