Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Фомин, А. Е.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Фомин, А. Е.
    Учебные ошибки и затруднения : Как их преодолеть / А. Е. Фомин // Химия в школе. - 2000. - № 5. - С. 42-45

Кл.слова (ненормированные):
затруднения -- обучение -- ошибки -- проблемы обучения -- трудности в обучении -- химия

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Фомин, А. Е.
    Применение психологических знаний в процессе разработки и проведения уроков географии / А. Е. Фомин // География в школе. - 2005. - № 2. - С. 34-37. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 37 (6 назв.)
. - ISSN 0016-7207
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение географии -- педагогическая психология -- психологические знания -- психология обучения -- самооценка -- уроки географии -- школьники
Аннотация: О необходимости использования опыта психологической науки в процессе обучения школьников. В статье рассматриваются некоторые возможности применения знаний по психологии учителем географии.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Савин, Е. Ю.
    Предмет педагогической психологии: психологии обучения и/или психологии воспитания? / Е. Ю. Савин, А. Е. Фомин // Вопросы психологии. - 2008. - № 5. - С. 126-129. - (Дискуссии и обсуждения) ) . - Библиогр.: с. 129 (8 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
научная теория -- педагогическая психология -- психология воспитания -- психология обучения -- теоретические понятия -- эмпирические понятия
Аннотация: Отклик на статью М. А. Степановой (Вопр. психологии, 2008, N 1, С. 111-122). Автор ставит вопрос о методологическом статусе понятий "обучение" и "воспитание", об их эмпиричности. Обосновывает тезис о том, что вопрос о предмете педагогической психологии должен обсуждаться на основе теоретических понятий, но вместе с тем не может быть решен с позиции одной теории.


Доп.точки доступа:
Фомин, А. Е.; Степанова, М. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)