Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>A=Фоменко, А. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Фоменко, А. В.
    И окон негасимый свет : развитие сельской электроэнергетики как необходимое условие энергетической безопасности региона / Фоменко А. В. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 11, вып. 1. - С. 112-116. - (Региональная экономика) ) . - Библиогр.: с. 116 (3 назв. )
УДК
ББК 65.305.142
Рубрики: Экономика
   Экономика электроэнергетики--Пензенская область

Кл.слова (ненормированные):
АПК -- агропромышленный комплекс -- капитальные вложения -- капитальный ремонт -- сельская электроэнергетика -- сельские поселения -- сельскохозяйственное производство -- строительство -- тарифы на электроэнергию -- трансформаторные подстанции -- цены на энергоресурсы -- электрификация -- электрические сети -- электроэнергетика -- энергетическая безопасность -- энергообеспечение -- энергосети -- энергосистемы -- энергоснабжение
Аннотация: Рассмотрены проблемы электроэнергетики села на примере Пензенской области. Среди угроз энергетической безопасности особо выделены экономические и управленческо-правовые угрозы. Сделан вывод о необходимости восстановления и дальнейшего развития систем энергоснабжения агропромышленного комплекса региона как фактора поддержания его экономической безопасности.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Фоменко, А. В. (канд. экон. наук).
    Люблю поток за то, что платят : пути рационализации затрат на формирование информационных потоков при продвижении продукции на основе экономико-математических моделей / Фоменко А. В. // Российское предпринимательство. - 2005. - № 6. - С. 62-67. - (Маркетинг) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
затраты -- затраты на рекламу -- информационные потоки -- маркетинговые исследования -- продвижение продукции
Аннотация: Применяя причинно-следственные методы анализа, рассмотрена целесообразность затрат на отдельные виды мероприятий по продвижению продукции. При этом затраты были рассмотрены как факторы, а объем прибыли - как результат.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)