Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Филиппова, Л. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Филиппова, Л. В. (канд.пед.наук).
    Семантика глаголов звучания в системе словарной работы / Л. В. Филиппова // Начальная школа. - 2002. - № 9. - С. 68-72. - (АГПИ им. А.П.Гайдара) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Нижегородская область--Арзамас

Кл.слова (ненормированные):
АГПИ -- глаголы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- обучение -- подходы в обучении -- предметы -- русский язык -- семантика -- семантико-функциональный подход -- словарная работа -- упражнения -- учебные предметы
Аннотация: Преподаватель АГПИ предлагает систему упражнений для младших школьников, ориентированную на восприятие глаголов звучания

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Филиппова, Л. В.
    К изучению прямолинейного равноускоренного движения / Л. В. Филиппова // Физика в школе. - 2002. - № 5. - С. 45-46. - (Эксперимент) )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 22.3с
Рубрики: Физика
   Физические приборы

   Механика

   Механика твердых тел

Кл.слова (ненормированные):
движение тел -- прямолинейное движение -- равноускоренное движение -- самодельные приборы -- физические практикумы -- физические эксперименты
Аннотация: В соответствующей работе физического практикума можно использовать самодельные наклонные дорожки и металлический шарик.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Филиппова, Л. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Учебный диалог как средство повышения учебной мотивации младших школьников / Л. В. Филиппова, Е. А. Жесткова // Начальная школа. - 2018. - № 7. - С. 22-26. - (Традиционные ценности и новации в современном начальном образовании) ) . - Библиогр.: с. 26 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диалог-беседа -- младшие школьники -- начальная школа -- обучение грамоте -- педагогический диалог -- речевая коммуникация -- речь -- творческие задания -- универсальные учебные действия -- уроки русского языка -- учебная деятельность -- учебная мотивация -- учебные задачи -- учебные ситуации -- учебный диалог
Аннотация: Статья посвящена возможностям учебного диалога как способа продуктивного сотрудничества педагога и учащихся, способствующего повышению мотивации к учебной деятельности. Рассматриваются содержание понятия "учебный диалог", типы диалогов, используемые в практике начальной школы, различные методы их организации, в частности, постановка и решение школьниками учебных задач на уроках обучения грамоте и русского языка. Приводятся примеры творческих заданий, позволяющих сформировать у младших школьников универсальные учебные действия.


Доп.точки доступа:
Жесткова, Е. А. (кандидат филологических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Филиппова, Л. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Использование технологии case-study в начальной школе / Л. В. Филиппова, Н. И. Фомина, Е. А. Жесткова // Начальная школа. - 2020. - № 11. - С. 36-39 : рис. - (Арзамасский филиал ННГУ) ) . - Библиогр.: с. 39 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- case-study -- кейс-технология -- кейсы -- младшие школьники -- начальная школа -- писатели -- познавательная деятельность -- практико-ориентированный подход -- практические кейсы -- рассказы -- уроки литературного чтения -- функциональная грамотность
Аннотация: В статье обсуждается проблема поиска дидактических средств, способствующих развитию у российских школьников умения решать жизненные, практические задачи. Рассматриваются возможности использования case-study как средства развития функциональной грамотности младших школьников. Приведен пример практического кейса к уроку литературного чтения во II классе по рассказу А. П. Гайдара "Совесть".


Доп.точки доступа:
Фомина, Н. И. (кандидат педагогических наук; доцент); Жесткова, Е. А. (кандидат филологических наук; доцент); Гайдар, А. П. (писатель)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Фомина, Н. И. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Карта читателя - средство индивидуализированного обучения / Н. И. Фомина, О. Б. Тихомирова, Л. В. Филиппова // Начальная школа. - 2021. - № 7. - С. 45-47. - (Индивидуальные образовательные маршруты - технология будущего) ) . - Библиогр.: с. 47 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- индивидуализированное обучение -- индивидуальная образовательная траектория -- индивидуальные образовательные маршруты -- карты читателя -- младшие школьники -- начальная школа -- принцип вариативности -- принцип дифференциации -- принцип индивидуализации -- читательские дневники -- чтение
Аннотация: В качестве примера индивидуализации образования предлагается использование карты читателя, на основе которой учащийся строит индивидуальную образовательную траекторию изучения художественной литературы.


Доп.точки доступа:
Тихомирова, О. Б. (кандидат педагогических наук; доцент); Филиппова, Л. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Богомолова, И. А. (учитель начальных классов).
    Формирование эмоциональной отзывчивости школьников : технология коллективно-творческих дел / И. А. Богомолова, Е. В. Кошелева, Л. В. Филиппова // Начальная школа. - 2022. - № 9. - С. 25-30. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 30 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- коллективно-творческие дела -- младшие школьники -- начальная школа -- эмоциональная отзывчивость
Аннотация: В статье рассматриваются проблема формирования эмоциональной отзывчивости младших школьников, комплекс педагогических условий, способствующих развитию данного психолого-педагогического феномена; возможности использования технологии коллективно-творческих дел как средства воспитания полноценной, самодостаточной творческой личности и основы формирования эмоциональной отзывчивости младшего школьника.


Доп.точки доступа:
Кошелева, Е. В. (учитель начальных классов); Филиппова, Л. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Филиппова, Л. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование языковой грамотности у младших школьников / Л. В. Филиппова, И. А. Богомолова, Е. В. Кошелева // Начальная школа. - 2023. - № 8. - С. 29-32. - (Формирование функциональной грамотности: проблемы и решения) ) . - Библиогр.: с. 32 (7 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
квесты -- коммуникативные навыки -- методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальная школа -- универсальные учебные действия -- уроки русского языка -- учебный диалог -- функциональная грамотность -- языковая грамотность
Аннотация: Рассматривается проблема формирования языковой грамотности у детей младшего школьного возраста, роль учебного диалога и возможности использования квест-игры на уроке русского языка как средства, развивающего коммуникативные навыки и языковую компетенцию.


Доп.точки доступа:
Богомолова, И. А. (учитель начальных классов); Кошелева, Е. В. (учитель начальных классов)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)