Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Фетисова, Анастасия Александровна$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Фетисова, Анастасия Александровна.
    Методические возможности использования непроизвольного запоминания при обучении лексике / А. А. Фетисова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2009. - № 1. - С. 23-29. - (Практика преподавания иностранных языков в системе непрерывного образования) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 29
. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-1588
УДК
ББК 81.2 + 74.58
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- высшая школа -- иностранные языки -- иноязычная лексика -- лексика -- лексические навыки -- непроизвольное запоминание -- обучение иностранным языкам -- обучение лексике
Аннотация: Раскрываются методические возможности обучения лексике английского языка на основе действия механизмов непроизвольного запоминания.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Фетисова, Анастасия Александровна.
    Психологические механизмы усвоения иноязычной лексики / А. А. Фетисова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2011. - № 2. - С. 158-162. - (Теория преподавания иностранных языков) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 162
. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-1588
УДК
ББК 88.35 + 74.202
Рубрики: Психология
   Образование. Педагогика

   Психические процессы и состояния

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
владение лексическим материалом -- восприятие -- воспроизведение -- запоминание -- иностранные языки -- иноязычная лексика -- лексика -- непроизвольное запоминание -- обучение иностранным языкам -- овладение -- осмысление -- психологические механизмы -- усвоение
Аннотация: Рассматриваются основные этапы многомерного процесса усвоения знаний, в котором особая роль принадлежит этапу запоминания материала. Автор статьи видит перспективу повышения эффективности усвоения иноязычной лексики при активном привлечении потенциала непроизвольного запоминания.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Фетисова, Анастасия Александровна (кандидат педагогических наук).
    Все цвета радуги, или Влияние цвета на усвоение иноязычного материала = All the Colors of the Rainbow, or the Influence of Color on the Learning of Foreign Language Material / А. А. Фетисова ; Московский городской педагогический университет, ГБОУ ВПО, Институт иностранных языков // Вестник Московского университета. - 2013. - № 3. - С. 170-175. - (Теория преподавания иностранных языков) ) . - Библиогр.: с. 174-175. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.35 + 88.36
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
воздействие цвета -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- иноязычный материал -- клиповое мышление -- усвоение материала -- учебный процесс -- цвета -- цветовые сочетания -- цветопсихология -- экспериментальные исследования -- языковой материал
Аннотация: Рассматриваются некоторые результаты экспериментальных исследований влияния различных цветовых решений на процесс усвоения иноязычного материала. Перспектива повышения эффективности усвоения языкового материала при активном привлечении данных цветопсихологии.


Доп.точки доступа:
Московский городской педагогический университет, ГБОУ ВПО. Институт иностранных языков
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Фетисова, Анастасия Александровна (кандидат педагогических наук).
    The Origins of the Sign "@" / А. А. Фетисова // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 6 ; Методическая мозаика. - 2015. - № 6. - С. 26-28. - (На уроке - чтение) )
. - (Методическая мозаика. - 2015. - № 6. - С. 26-28). - Об авт. в конце ст. . - журнал в журнале
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык (педагогика) -- знаки на клавиатуре -- символы на клавиатуре -- собака (знак) -- тексты на английском языке -- учебные тексты
Аннотация: Статья о происхождении знака "@" для чтения на уроках английского языка.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Фетисова, Анастасия Александровна (кандидат педагогических наук).
    Специфика и особенности английского юмора / А. А. Фетисова // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 9. - С. 43-46. - (Вопросы подготовки учителя) (Консультации) ) . - Библиогр.: с. 46 (6 назв.)
. - Об авт. в конце ст. - Текст рус., англ.
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Германские языки--Великобритания
   Языкознание--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
английский юмор -- ирония -- лингвокультура -- межкультурные коммуникации -- национальные характеры -- парадоксы -- филологический кругозор -- юмор
Аннотация: Об особенностях английского юмора и о важности знакомства с ним учащихся как способе развития филологического кругозора.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Фетисова, Анастасия Александровна (кандидат педагогических наук).
    Homophones Race / А. А. Фетисова // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 5 ; Методическая мозаика. - 2016. - № 5. - С. 23-26. - (После урока) )
. - (Методическая мозаика. - 2016. - № 5. - С. 23-26) . - ISSN 0130-6073. - журнал в журнале
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- изучение английского языка -- омофоны -- упражнения по английскому языку
Аннотация: Упражнения по английскому языку на изучение омофонов.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Фетисова, Анастасия Александровна (кандидат педагогических наук).
    Russia Celebrates 250th Anniversary of Nikolai M. Karamzin`s Birth / А. А. Фетисова // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 6 ; Методическая мозаика. - 2016. - № 6. - С. 26-30. - (На уроке) )
. - (Методическая мозаика. - 2016. - № 5. - С. 26-30) . - ISSN 0130-6073. - журнал в журнале
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- обучение английскому языку -- русские историки -- тексты на английском языке -- упражнения по английскому языку
Аннотация: Текст по английскому языку посвященный 250-летию со дня рождения русского историка Карамзина Н. М.


Доп.точки доступа:
Карамзин, Н. М. (историк; литератор ; 1766-1826)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Фетисова, Анастасия Александровна (доцент).
    Count Aleksey K. Tolstoy / А. А. Фетисова // Иностранные языки в школе. - 2017. - № 5 ; Методическая мозаика. - 2017. - № 5. - С. 18-21. - (На уроке) (Чтение) )
. - (Методическая мозаика. - 2017. - № 5. - 18-21) . - ISSN 0130-6073. - журнал в журнале
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- русские писатели -- тексты на английском языке
Аннотация: Текст с упражнениями по английскому языку, посвященный писателю Алексею Константиновичу Толстому.


Доп.точки доступа:
Толстой, А. К.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Фетисова, Анастасия Александровна (кандидат педагогических наук).
    Word Formation: Negative Prefixes / А. А. Фетисова // Иностранные языки в школе. - 2017. - № 8 ; Методическая мозаика. - 2017. - № 8. - С. 4-6. - (Готовимся к экзаменам) )
. - (Методическая мозаика. - 2017. - № 8. - С. 4-6) . - ISSN 0130-6073. - журнал в журнале
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- грамматика английского языка -- изучение английского языка -- отрицательные префиксы -- преподавание английского языка -- словообразование -- упражнения по английскому языку
Аннотация: Статья посвящена теме отрицательных префиксов в английском языке. Даны упражнения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)