Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Фасхиев, Х.$<.>)
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-31   31-31 
1.


    Фасхиев, Х.
    Что такое качество автомобиля? / Х. Фасхиев // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 1999. - № 10. - С. 21-30
ББК 65.9(2)30
Рубрики: экономика
   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
автомобили легковые -- качество -- легковые автомобили

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Фасхиев, Х.
    Маркетинговые исследования в предпроектной стадии разработки грузовых автомобилей / Х. Фасхиев // Маркетинг. - 2000. - № 2. - С. 42-46
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
автомобилестроение -- автомобили грузовые -- маркетинговые исследования -- предпроектный этап -- проектирование

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Фасхиев, Х.
    Конкурентоспособность автомобиля и ее моделирование на стадии проектирования / Х. Фасхиев, О. Ситникова // Маркетинг. - 2000. - № 5. - С. 45-57
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
автомобили -- конкурентоспособность -- маркетинговые исследования -- моделирование конкурентоспособности


Доп.точки доступа:
Ситникова, О.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Фасхиев, Х.
    Маркетинговая концепция разработки грузового автомобиля / Х. Фасхиев // Маркетинг. - 2001. - № 2. - С. 92-102
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
автомобили грузовые -- маркетинг

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Воронов, А. А. (канд. экон. наук, ст. препод.).
    Моделирование конкурентоспособности продукции предприятия / А. А. Воронов // Маркетинг. - 2003. - № 4. - С. 86-94 : табл., схемы. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) )
. - Подстроч. ссылки . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65в6
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
автомобили -- дисконтированные чистые расходы -- конкурентоспособность продукции -- математическое моделирование -- моделирование -- потребительские товары -- предприятия -- продукция -- производство автомобилей -- расходы -- чистые расходы
Аннотация: Задачи, принципы и способы моделирования конкурентоспособности продукции предприятия.


Доп.точки доступа:
Светуньков, С.Г.; Литвинов, А.А.; Фасхиев, Х.; Ситникова, О.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Фасхиев, Х. А. (д-р техн.наук, проф.).
    Как изменить конкурентоспособность предприятия? / Х. А. Фасхиев, Е. В. Попова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 4. - С. 53-68 : табл.,расч. - (Конкурентоспособность) ) . - Библиогр.:с.68 (11 назв.)
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2 + 65.29 + 65.304.15
Рубрики: Экономика
   Экономика предприятия

   Экономика предприятия

   Экономика машиностроительной промышленности

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
КАМАЗ (предприятие) -- автомобилестроение -- автомобили -- автомобильные предприятия -- качество -- конкурентоспособность -- методика оценки -- оценка -- предприятия -- продукция
Аннотация: Методика оценки конкурентного потенциала предприятия на примере ОАО "КАМАЗ".


Доп.точки доступа:
Попова, Е.В. (аспирант)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Фасхиев, Х.
    Качество продукции - перспектива отечественной автомобильной промышленности / Х. Фасхиев // Экономист. - 2001. - № 2. - С. 51-56. - (Проблемы управления) )
. - ISSN 0869-4672
Рубрики: Экономика
   Право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
автомобильная промышленность -- автомобильные заводы -- качество продукции -- стандарты качества -- управление качеством
Аннотация: Анализ состояния автомобильной промышленности в России.В 60-70-х гг. на автозаводах была внедрена комплексная система управления качеством продукции, но и сейчас качество автомобилей оставляет желать лучшего. Необходимо поднять технологический уровень производства и улучшить систему управления качеством.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Фасхиев, Х. А. (д-р техн. наук).
    Оценка уровня конкурентоспособности грузовых автомобилей и их двигателей / Х. А. Фасхиев, А. В. Крахмалева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 5. - С. 3-16. - (Конкурентоспособность) ) . - Библиогр.: с. 16 (5 назв. )
. - табл., расч. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.304.15
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
автомобили -- автомобили -- автомобильная промышленность -- автомобильный двигатели -- грузовые автомобили -- двигатели -- качество -- конкурентоспособность -- машиностроительная продукция -- оценка качества
Аннотация: В статье предложена методика измерения конкурентоспособности грузовых автомобилей, позволяющая с минимальными затратами создать товар наиболее полно удовлетворяющий требованиям потребителей.


Доп.точки доступа:
Крахмалева, А. В. (канд. экон. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Фасхиев, Х. А. (д-р техн. наук).
    Методика оценки качества автомобилей / Х. А. Фасхиев, А. В. Крахмалева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 4. - С. 86-100. - (Конкурентоспособность) ) . - Библиогр.: с. 99-100 (19 назв. )
. - табл., расч. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Техника

   Стандартизация. Контроль качества

Кл.слова (ненормированные):
автомобили -- качество -- конкурентоспособность продукции -- конкурентоспособность товара -- методы оценки качества -- оценка качества
Аннотация: Целью статьи является разработка объективного инструмента интегральной оценки качества изделий.


Доп.точки доступа:
Крахмалева, А. В. (канд. экон. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Фасхиев, Х. А. (д-р техн. наук, проф.).
    Методика назначения конкурентной цены изделия по его потребительским свойствам / Х. А. Фасхиев [и др. ] // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 1. - С. 19-25. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 24-25 (8 назв. )
. - табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкурентная цена -- конкурентоспособность -- методика ценообразования -- новые изделия -- потребительские свойства -- ценообразование -- цены
Аннотация: В статье рассматрена методика назначения конкурентной цены нового изделия, с учетом новых требований и принципов ценообразования. Методика может быть использована при установлении цен на товары как народного потребления, так и производственного назначения.


Доп.точки доступа:
Крахмалева, А. В. (канд. экон. наук, доц.); Сыч, С. А. (зам. ген. директора); Сафарова, М. А. (асп.)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-31   31-31 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)