Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Уткина, Т. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


   
    Всероссийский съезд учителей биологии: впечатления, размышления, ожидания / авт. В. Н. Мишакова [и др.] // Биология в школе. - 2011. - № 9. - С. 28-56. - (Методика преподавания) ) . - Размышления о съезде / В. Н. Мишакова
УДК
ББК 28.0
Рубрики: Биология
   Общие вопросы биологии

Кл.слова (ненормированные):
биологическая грамотность -- биологическое образование -- всероссийские съезды учителей -- методика обучения биологии -- научные доклады -- отзывы участников -- письма участников -- подготовка учителей биологии -- размышления участников -- съезды учителей -- учителя биологии
Аннотация: Подборка отзывов от участников Всероссийского съезда учителей биологии, в которых они делятся своими впечатлениями о работе съезда.


Доп.точки доступа:
Мишакова, В. Н. (кандидат педагогических наук; методист по биологии) \.\; Латюшин, В. В. (кандидат педагогических наук; профессор) \.\; Андреева, Н. Д. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Савина, Г. В. (учитель) \.\; Шпикина, Е. Н. (секретарь журнала "Биология в школе") \.\; Гапонюк, З. Г. (кандидат педагогических наук) \.\; Кузнецова, Н. М. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Авдеева, Е. В. (учитель) \.\; Уткина, Т. В. (старший преподаватель) \.\; Марина, А. В. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Петрова, О. Г. (методист) \.\; Всероссийский съезд учителей биологии
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Уткина, Т. В.
    Роль межпредметных связей в формировании понятия "энергия" / Т. В. Уткина // Биология в школе. - 2007. - № 8. - С. 24-27. - (Методика преподавания) (Опыт, педагогические находки) ) . - Библиогр.: с. 27 (5 назв.)
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- биология (образование) -- естественно-научные дисциплины -- интегрированное обучение -- межпредметные связи -- методика преподавания биологии -- научные понятия -- преподавание физики -- физика (образование) -- формирование понятий -- энергия
Аннотация: Рассматриваются этапы формирования понятия "энергия" в программах естественно-научных дисциплин, в частности в курсе биологии 6 класса и в курсе физики 7-9 классов. Предложены пути решения проблемы несогласованности программ по данным предметам.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Елагина, В. С.
    Биофизические задачи на уроках биологии / В. С. Елагина, Т. В. Уткина // Биология в школе. - 2009. - № 3. - С. 26-29. - (Методика преподавания) (Опыт, педагогические находки) )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология -- биофизические задачи -- интегрированные уроки -- межпредметные связи -- модернизация образования -- преподавание биологии -- преподавание физики -- преподавание химии -- среднее образование -- уроки биологии -- школьное образование
Аннотация: Межпредметные связи - одно из важнейших дидактических условий, способствующих формированию научного мировоззрения, развитию диалектического метода мышления. Преподавание биологии с использованием материала по физике и химии позволяет объяснить учащимся взаимосвязь физико-химических и биологических процессов.


Доп.точки доступа:
Уткина, Т. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Уткина, Т. В.
    Лабораторный практикум в классах химико-биологического профиля / Т. В. Уткина // Биология в школе. - 2010. - № 5. - С. 26-32. - (Опыт, педагогические находки) ) . - Библиогр.: с. 32
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология (образование) -- естественно-научное образование -- интеграция знаний -- исследовательская деятельность -- лабораторные практикумы -- лабораторные работы -- преподавание биологии -- профильное обучение -- химико-биологический профиль -- школьники
Аннотация: В условиях профильного обучения большое значение имеет объединение знаний из области естественных наук (биологии, химии, физики) в единую целостную систему. Автор статьи знакомит читателей с лабораторным практикумом как одной из форм организации деятельности школьников, позволяющей интегрировать естественно-научные знания.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Уткина, Т. В.
    В Челябинской области обсудили проблемы биологического образования / Т. В. Уткина // Биология в школе. - 2012. - № 6. - С. 79-80. - (Библиография) (Информация) )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Челябинская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
биологические журналы -- биологическое образование -- биология -- естественно-научное образование -- методика обучения биологии -- семинары журналов
Аннотация: 28 марта 2012 г. в городе Магнитогорске Челябинской области прошел семинар журнала «Биология в школе». В мероприятии участвовали учителя биологии, химии, географии, экологии, методисты, административные работники образовательных учреждений. Приятной неожиданностью было награждение лучших учителей биологии Челябинской области дипломами журнала "Биология в школе".


Доп.точки доступа:
Биология в школе, журнал
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Уткина, Т. В. (старший преподаватель).
    Формирование целостного содержания естественно-научного образования при профильном обучении / Т. В. Уткина // Биология в школе. - 2012. - № 7. - С. 24-30. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 30 (3 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биосистемы -- естественно-научное образование -- живые организмы -- индивидуальные маршруты -- модульное обучение -- профильное образование -- профильное обучение -- содержание образования -- целостное содержание -- школьники
Аннотация: Для учащихся, обучающихся в классах химико-биологического профиля, живые организмы являются объектом всестороннего изучения, поэтому при профильной подготовке учащихся возникает потребность в целостном естественно-научном знании. В качестве примера модульного обучения рассмотрены две темы "Организм как биосистема" и "Организм как открытая биосистема".

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Уткина, Т. В. (старший преподаватель).
    Конструирование учебного занятия по теме "Способы переноса тепловой энергии в организме" / Т. В. Уткина // Физика в школе. - 2012. - № 5. - С. 30-35 : 2 схемы. - (Стандарты второго поколения) ) . - Библиогр.: с. 35 (3 назв.)
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология -- естественнонаучное образование -- интегративное обучение -- конструирование урока -- межпредметные связи -- метапредметные знания -- образовательные модули -- образовательные стандарты -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- преподавание физики -- систематизация знаний -- стандарты второго поколения -- тепловая энергия -- теплопередача -- уроки физики -- физика
Аннотация: Развитие универсальных учебных умений на основе систематизации знаний, полученных на уроках физики и биологии на примере темы "Виды теплопередачи".

Прямая ссылка
Найти похожие

8.
0+


    Уткина, Т. В. (кандидат педагогических наук; заведующий кафедрой).
    Формирование у школьников экологического мышления: подходы и методы / Т. В. Уткина // Биология в школе. - 2017. - № 8. - С. 57-65. - (Учителю экологии) ) . - Библиогр.: с. 65 (9 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологические знания -- задания -- обучение биологии -- преподавание биологии -- проблемно-поисковые беседы -- проектная деятельность -- экологические знания -- экологическое мышление -- экологическое образование
Аннотация: Рассматриваются подходы и методы, которые можно использовать в процессе обучения биологии для достижения цели экологического образования - формирование экологического мышления.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)