Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Тюменева, Юлия Алексеевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Тюменева, Юлия Алексеевна (старший научный сотрудник).
    Два крупномасштабных исследования охватили одних и тех же учеников / [Юлия Алексеевна Тюменева] ; [беседу вела Светлана Кириллова] // Управление школой - Первое сентября. - 2014. - № 3. - С. 22-24. - (Тема номера) (Синергетические эффекты управления) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единые государственные экзамены -- интервью -- исследования -- качество образования -- международные исследования -- результаты тестов -- тесты -- управление образованием -- управление школой
Аннотация: Россия сравнивает результаты тестов PISA и TIMSS на одной выборке школьников. Им предложили выполнить и практико-ориентированные задания, и задачи на знание школьной программы. Почему до сих пор в мире не было данных о таком одновременном опросе? На вопросы ответила Юлия Алексеевна Тюменева, кандидат психологических наук, старший научный сотрудник Международной лаборатории анализа образовательной политики Института образования НИУ-ВШЭ.


Доп.точки доступа:
Кириллова, Светлана \.\; Международная лаборатория анализа образовательной политики Института образования НИУ-ВШЭ
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Попов, Дмитрий Сергеевич (кандидат социологических наук).
    Современные образовательные траектории школьников и студентов / Д. С. Попов, Ю. А. Тюменева, Ю. В. Кузьмина // Социологические исследования. - 2012. - № 2. - С. 135-142. - (Социология образования) ) . - Библиогр.: с. 142
. - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
виды образования -- образование -- образовательные ресурсы -- образовательные ресурсы семьи -- образовательные траектории -- семья -- студенты -- уровни образования -- школьники
Аннотация: Опираясь на результаты первого этапа проекта "Мониторинг образовательных и трудовых траекторий выпускников школ и вузов", авторы анализируют типичные планы повышения образования школьников и студентов, влияние образовательных ресурсов семьи на их осуществление.


Доп.точки доступа:
Тюменева, Юлия Алексеевна (кандидат психологических наук); Кузьмина, Юлия Владимировна (аналитик)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Попов, Дмитрий Сергеевич (кандидат социологических наук).
    Современные образовательные траектории школьников и студентов / Д. С. Попов, Ю. А. Тюменева, Ю. В. Кузьмина // Социологические исследования. - 2012. - № 2. - С. 135-142. - (Социология образования) ) . - Библиогр.: с. 142
. - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
виды образования -- образование -- образовательные ресурсы -- образовательные ресурсы семьи -- образовательные траектории -- семья -- студенты -- уровни образования -- школьники
Аннотация: Опираясь на результаты первого этапа проекта "Мониторинг образовательных и трудовых траекторий выпускников школ и вузов", авторы анализируют типичные планы повышения образования школьников и студентов, влияние образовательных ресурсов семьи на их осуществление.


Доп.точки доступа:
Тюменева, Юлия Алексеевна (кандидат психологических наук); Кузьмина, Юлия Владимировна (аналитик)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Тюменева, Юлия Алексеевна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник).
    Источники ошибок при выполнении "обыденных" математических заданий / Ю. А. Тюменева // Вопросы психологии. - 2015. - № 2. - С. 21-31. - (Психология и практика) ) . - Библиогр.: с. 31 (20 назв.)
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
математические задачи -- обыденные математические задачи -- ошибки -- старшеклассники -- школьники -- школьные математические задания
Аннотация: Школьные математические задания с обыденным контекстом оказываются сложными для школьников, как показывают результаты исследования PISA. В результате качественного анализа ошибок учащихся VIII-X классов показано что часть трудностей была связана с требованием моделирования - специфическими для этих заданий. Подавляющая часть ошибок была следствием дефицита более общего характера: неумением работать с чертежами и рисунками, а также несформированной установкой на проверку и проблематизацию собственных рассуждений.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)