Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Трусов, Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Трусов, Г.
    Аудит движения вперед / Г.Трусов // БОСС. Бизнес: организация, стратегия, системы. - 2003. - № 8. - С. 84-85
ББК 65.052.9(2)2 + 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
анализ рынка -- аудит -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- маркетинговый аудит
Аннотация: Аудит управления маркетингом

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Трусов, Г.
    Тренд - дорога в никуда / Г. Трусов // Управление компанией. - 2008. - № 9. - С. 6-7. - (Мозговой шторм) (Free-style) )
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- сотрудники -- теракты -- тренд
Аннотация: Минималистский трактат о божественной сущности курицы, искусстве стратегического планирования и рождении "черных лебедей".

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Трусов, Г.
    У всех три, а у меня пять! / Г. Трусов // Управление компанией. - 2008. - № 10. - С. 56-61. - (Мастер-класс) (Маркетинг) )
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
базовые стопперы -- динамические стопперы -- реклама
Аннотация: Секреты создания ошеломляющей рекламы: стопперы и шокеры.


Доп.точки доступа:
Новогодний маркетинг и PR, семинар
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Трусов, Г.
    "Соседский" маркетинг / Г. Трусов, И. Романов // Управление компанией. - 2009. - № 2. - С. 36-38. - (Мастер-класс) (Маркетинг) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- инструменты маркетинга -- клиенты -- локальный бизнес -- локальный маркетинг -- малый бизнес -- потребители -- предпринимательство -- продвижение бизнеса -- психология бизнеса -- психология маркетинга
Аннотация: Что может владелец небольшой компании для ее продвижения? Воспользоваться проверенными предвыборными технологиями. Описаны эффективные и недорогие инструменты локального маркетинга: индивидуальная работа с жителями - потенциальными клиентами, купоны, сетевой принцип, издание газеты, создание базы данных и другие.


Доп.точки доступа:
Романов, И.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)