Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Трошкина, Юлия$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Трошкина, Юлия.
    Как подготовить рекламную кампанию / Юлия Трошкина // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 93-95 : портр., 2 рис. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
региональные рекламные кампании -- рекламная информация -- рекламные блоки -- рекламные кампании в регионах -- рекламные сообщения -- сайты местных администраций -- федеральные рекламные кампании
Аннотация: Предложены рекомендации проведения рекламных кампаний в отдельном регионе или федеральном округе Российской Федерации.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Трошкина, Юлия.
    Цена вопроса: как выбрать медианоситель / Юлия Трошкина // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 7. - С. 91-93 : портр., рис., 2 табл. - (Исследование) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- каналы коммуникации -- медианосители -- медиапланирование -- рекламная информация -- рекламные сообщения -- ценообразование
Аннотация: Описаны основные ценоопределяющие факторы рекламы на различных каналах коммуникации.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)