Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Трегубова, Л. Б.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Малыхина, Л. Б. (кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой развития).
    Технология маркетингового исследования в учреждении ДОД / Малыхина Л. Б., Трегубова Л. Б. // Дополнительное образование и воспитание. - 2011. - № 10. - С. 5-8. - (Заочная школа методиста) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- маркетинговые исследования -- маркетинговые технологии -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Авторы статьи предлагают свою схему поэтапного проведения маркетингового исследования в учреждении дополнительного образования детей.


Доп.точки доступа:
Трегубова, Л. Б. (методист кафедры экономики и права)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Трегубова, Л. Б. (аспирант; старший научный сотрудник).
    Формирование компетентности педагога с использованием маркетинговых технологий / Л. Б. Трегубова // Педагогика. - 2015. - № 2. - С. 89-94. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 93-94 (6 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное педагогическое образование -- индивидуальная образовательная траектория -- индивидуально ориентированное обучение -- индивидуальные образовательные маршруты -- качество образования -- качество образовательных услуг -- маркетинг образовательных услуг -- маркетинговая компетентность -- маркетинговые компетенции -- маркетинговые технологии -- педагоги -- педагогическая компетентность -- повышение квалификации -- повышение профессиональной компетентности -- профессиональная компетентность -- учителя
Аннотация: В статье делается попытка раскрытия роли маркетинговых технологий в формировании профессионализма педагогов. Представлена вариативная модель персонифицированного повышения квалификации педагога, построенная на основе использования маркетинговых технологий.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)