Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Тишкин, Сергей$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Тишкин, Сергей.
    Слоган: 15 заповедей, чтобы рекламироваться эффективнее / С. Тишкин // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 7. - С. 48-50
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
психология рекламы -- разработка слогана -- рекламные технологии -- речевое воздействие -- речевые коммуникации -- слоганы -- эффективная реклама
Аннотация: Слоган - его разрушающая и созидающая сила в продвижении бренда.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Тишкин, Сергей.
    Что делать, чтобы реклама в прессе работала / С. Тишкин // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 7. - С. 57-60
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама в СМИ -- рекламные сообщения -- рекламные технологии -- средства массовой информации -- эффективная реклама
Аннотация: Предлагается схема разработки эффективной рекламы в прессе.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)