Поисковый запрос: (<.>A=Титова, Н. С.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
|
Титова, Н. С. Реорганизация учебно-воспитательного процесса при проведении урока с применением новых педагогических технологий / Н. С. Титова> // Школьные технологии. - 2002. - № 5. - С. 135-146. - (Проектирование и внедрение) ) . - Библиография: 13 назв.
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные): Авторские педагогические технологии -- Адаптивная образовательная система -- Английский язык -- Иностранные языки -- Монахов В.М. -- Педагогические технологии -- Реорганизация -- Технологические карты -- Уроки -- Учебно-воспитательный процесс
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Титова, Н. С. Некоторые направления реорганизации учебной деятельности в современном образовательном учреждении : (из опыта работы) / Н. С. Титова> // Образование в современной школе. - 2005. - № 1. - С. 5-13. - (Педагогические технологии) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Прил.: с. 13
. - ISSN 1609-7432ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): гуманная педагогика -- информационные карты урока -- образовательные учреждения -- педагогические технологии -- педагогическое проектирование -- прогнозирование -- проектирование -- развивающее обучение -- технологические карты -- учебный процесс -- школы Аннотация: Обобщение опыта работы учителей, применяющих педагогические технологии развивающего обучения, построенные на принципах гуманной педагогики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Титова, Н. С. Освоение педагогической технологии В. М. Монахова - путь к новой гуманной школе / Н. С. Титова> // Завуч. - 2005. - № 1. - С. 73-82. - Библиогр.: с. 82 (13 назв. ) , библиогр. в примеч. . - Ил.: табл.- Подстроч. примеч.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): авторские методики -- адаптивные системы обучения -- гуманная педагогика -- дидактические модули -- игровые приемы -- обучение английскому языку -- обучение иностранному языку -- педагогические технологии -- преподавание иностранного языка -- проектирование технологической карты -- проектирование учебной темы -- развивающее обучение -- реализация проекта -- рефлексивное управление -- технологические карты -- целеполагание Аннотация: Раскрываются некоторые положения авторской методики обучения английскому языку с применением педагогической технологии В. М. Монахова.
Доп.точки доступа: Монахов, В. М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Титова, Н. С. Новая школа - это по-новому работающий учитель / Н.С. Титова> // Образование в современной школе. - 2003. - № 7. - С. 3-6. - (Педагогическая трибуна) )
. - ISSN 1609-7432ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): адаптивная школа -- гуманная педагогика -- дифференцированное обучение -- общеобразовательная школа -- парадигма образования -- педагогические технологии -- познавательная деятельность -- развивающее обучение -- социализированный интеллект -- социальная адаптация -- технология В.М.Монахова -- традиционная школа -- учащиеся -- учебно-воспитательный процесс Аннотация: Статья посвящена педагогической технологии В.М. Монахова, которая формирует новый подход к организации учебно-воспитательного процесса - переход к технологиям развивающего обучения, к изменению существующей парадигмы образования учитель-учебник-ученик на новую - ученик-учебник-учитель.
Доп.точки доступа: Монахов, В.М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Титова, Н. С. Современный учитель - это менеджер познавательной деятельности учащихся : (из опыта работы) / Н. С. Титова> // Образование в современной школе. - 2009. - № 11. - С. 3-10 : фот. - (В помощь администрации школы) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 9-10 (13 назв. ) . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): методы управления -- педагогические технологии -- педагогический менеджмент -- педагогическое проектирование -- познавательная деятельность учащихся -- принципы педагогического менеджмента -- прогнозирование -- профессии -- современный учитель -- управление образованием -- управление образовательным процессом -- управленческая деятельность -- учебно-воспитательный процесс -- учебный процесс -- учителя Аннотация: Управление учебно-воспитательным процессом и познавательной деятельностью учащихся рассматривается как специфический вид управленческой деятельности учителя, направленный на УВП и на дидактическое проектирование учебного процесса для достижения конкретных целей обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Титова, Н. С. Программирование процесса обучения - это современный подход к организации взаимодействия субъектов образовательного процесса и к управлению учебной деятельностью учителя и учащихся / Н. С. Титова> // Образование в современной школе. - 2007. - № 7. - С. 6-15. - (Методическая копилка) ) . - Библиогр.: с. 13-14 (24 назв. ) и в подстроч. примеч. - Информационная карта урока. - Проектирование совместной педагогической деятельности учителя и ученика . - Подстроч. примеч.- 2 прил.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): дидактические модули -- информационные карты урока -- кибернетическая педагогика -- модульное обучение -- научная организация труда -- образовательный процесс -- педагогическая деятельность -- программирование обучения -- программированное обучение -- процесс обучения -- учащиеся -- учебная деятельность -- учителя Аннотация: Программирование процесса обучения объединяет кибернетическую дидактику и систему научной организации труда педагога и учащихся, пропагандируемую учеными. Рассматривается гуманистическое направление в педагогике, имеющее деятельностную основу.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|