Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Сырова, А. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Сырова, А. А. (спец. по маркетингу).
    Адаптировать или так сойдет? / А. А. Сырова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 1. - С. 97-102. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 101-102 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
адаптация рекламы -- потребители -- потребительский рынок -- потребительское поведение -- реклама -- рекламные кампании -- стандартизация рекламы
Аннотация: В статье автор рассматривает вопросы адаптации рекламной кампании, маркетинговых действий к местным особенностям потребителей, выявляет совпадения и различия относительно целевой аудитории и ценовой политики, для успешного выхода компаний на рынок.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)