Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Сулицкий, В. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Сулицкий, В. Н. (доктор экономических наук; профессор).
    Анализ и прогнозирование покупательских предпочтений на основе марковской модели / В. Н. Сулицкий // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 3. - С. 21-29. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 29 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Маркова дискретная цепь -- анализ покупательских предпочтений -- дискретная цепь Маркова -- доли рынка супермаркета -- марковские модели -- марковский процесс -- покупательские предпочтения -- привлечение покупателей -- прогнозирование -- прогнозирование покупательских предпочтений -- супермаркеты
Аннотация: Модели марковских процессов могут оказаться полезными при изучении поведения покупателей, связанного с переменой супермаркета для покупок.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сулицкий, В. Н. (доктор экономических наук; профессор).
    Экономико-математические методы в принятии маркетинговых решений / В. Н. Сулицкий // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 4. - С. 13-22. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 22 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- математические методы -- регрессионный анализ -- состязательные ситуации -- статистические методы -- теория игр -- факторный анализ
Аннотация: Статья посвящена применению математико-статистических методов в маркетинговом планировании и управлении.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)