Поисковый запрос: (<.>A=Смирнова, И. В.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Смирнова, И. В. Интерактивные технологии Panasonic: доски Panaboard, проекторы, ноутбуки и другие устройства / И. В. Смирнова> // Директор школы. - 2008. - № 10. - С. 56-60. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74с + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Panaboard доски -- ЦОР -- доски Panaboard -- интерактивные доски -- компьютерные технологии -- общеобразовательные учреждения -- программное обеспечение -- техническое обеспечение -- цифровые образовательные ресурсы Аннотация: Компания Panasonic предлагает новую серию интерактивных досок Panaboard, разработанную с учетом специфики российской системы образования.
Доп.точки доступа: Panasonic, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Смирнова, И. В. Повышение мотивации младших школьников к изучению французского языка / И. В. Смирнова> // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 5. - С. 22-26. - (Практика) )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): занимательная фонетика -- иностранные языки -- младшие школьники -- мотивация -- начальная школа -- популяризация французского языка -- пропедевтическое обучение -- упражнения-физкультминутки -- французский язык Аннотация: Статья о повышении мотивации к изучению французского языка младших школьников и формировании устойчивого интереса к культуре страны изучаемого языка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Межпредметные коллективные проекты в школах г. Энгельса / Н. Н. Антонова [и др.]> // Школа и производство. - 2013. - № 5. - С. 8-10 : 2 рис., 1 фот. - (Общие вопросы технологического образования) ) . - Библиогр.: с. 10 (1 назв.)
. - ISSN 0037-4024ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Энгельс, город Кл.слова (ненормированные): азбука -- инициативные группы -- коллективные проекты -- межпредметные проекты -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Использование межпредметных проектов на уроках и во внеурочной деятельности. Создание электронного образовательного ресурса "Краеведческая азбука" инициативной группой.
Доп.точки доступа: Антонова, Н. Н. (учитель технологии); Сахно, И. В. (учитель технологии); Смирнова, И. В. (учитель информатики); Соленкова, Н. Н. (учитель географии) Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Смирнова, И. В. Idiomatische Wendungen / Смирнова И. В.> // Немецкий язык. Все для учителя. - 2014. - № 1. - S. 9-10
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): идиомы -- иностранные языки -- немецкий язык -- фразеологизмы Аннотация: Упражнения на использование идиом.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Смирнова, И. В. Jugendaustausch fordert internationale freundschaften / Смирнова И. В.> // Немецкий язык. Все для учителя. - 2014. - № 1. - S. 20-26 : табл.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- иностранные языки -- молодежный обмен -- немецкий язык -- старший школьный возраст -- учебные темы Аннотация: Описание урока по теме "Молодежный обмен" (этапы, содержание этапа, оценка эксперта), его самоанализ.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Смирнова, И. В. Magst du Sport? : (Materialen zum Thema "Sport") / Смирнова И. В.> // Немецкий язык. Все для учителя. - 2014. - № 1. - S. 31-32
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- немецкий язык -- спорт -- учебные материалы -- учебные темы -- физическая культура
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Смирнова, И. В. (аспирантка). Художественный образ и реальность: "окопная жизнь" на Западном фронте (1914-1918 гг. ) в воспоминаниях солдат и романах писателей военного поколения / И. В. Смирнова> // Вестник Московского университета. - 2011. - № 4. - С. 102-118. - Библиогр.: с. 118 (16 назв. )
. - ISSN 0201-7385ББК 63.3(4)5 + 83.3(4) Рубрики: История Европа в XVI в. - 1918 г., 1914-1918 гг.; 1914-1918 гг. Литературоведение Литература Европы Кл.слова (ненормированные): Западный фронт -- Первая мировая война -- автобиографии -- автобиографические произведения -- военные романы -- войны -- воспоминания -- зарубежные писатели -- исторические источники -- окопная жизнь -- писатели -- повседневность -- романы -- тема войны -- фронтовая жизнь -- фронтовики -- художественные образы -- художественные произведения Аннотация: В статье рассматриваются особенности автобиографического художественного произведения, как исторического источника, на примере романов двух писателей военного поколения (Р. Олдингтона и Э. М. Ремарка).
Доп.точки доступа: Ремарк, Эрих Мария (немецкий писатель); Олдингтон, Ричард (английский писатель) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Смирнова, И. В. Materialen zum Thema "Ostern" / Смирнова И. В.> // Немецкий язык. Все для учителя. - 2014. - № 3. - S. 24-25
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Пасха -- иностранные языки -- немецкий язык -- праздники -- религиозные праздники -- учебные материалы -- учебные темы
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Смирнова, И. В. Reisen bildet. Es ist interessant, zu reisen / Смирнова И. В.> // Немецкий язык. Все для учителя. - 2014. - № 4. - S. 19-20
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- немецкий язык -- путешествие -- учебные темы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Смирнова, И. В. Aufgaben zum Thema "Essen" / Смирнова И. В.> // Немецкий язык. Все для учителя. - 2014. - № 10. - S. 22-23
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): еда -- иностранные языки -- немецкий язык -- учебные материалы -- учебные темы
Прямая ссылка Найти похожие
|
|