Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Славянский, А. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Славянский, А. В.
    Управление проблемной задолженностью банка / А. В. Славянский // Банковское дело. - 2008. - № 6. - С. 83-87 : рис. - (Практика) (Организация и управление) )
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- задолженность -- проблемные кредиты -- просроченная задолженность
Аннотация: Статья посвящена проблеме несвоевременного погашения задолженности, такой действенной мере при невозврате кредита, как его реструктуризация. Приводятся также практические рекомендации по работе с проблемными кредитами коммерческого банка.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Славянский, А. В.
    Оценка рисков кредитного портфеля банков на основе трехмерной корреляционной модели / А. В. Славянский, А. Ф. Лещинская // Страховое дело. - 2009. - № 9. - С. 61-64 : 1 табл. - (Управление риском) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0869-7574
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- коммерческие банки -- корреляционные расчеты -- корреляция -- коэффициент корреляции -- кредитные риски -- кредитный портфель -- кредитоспособность -- математические методы -- методика оценки -- сопоставление показателей -- финансовые риски
Аннотация: Уточнение и развитие методики оценки кредитоспособности, построенной на адаптации имеющегося в данной области опыта оценки сопоставления основных показателей финансового риска у заемщиков и их гарантов, накопленного коммерческими банками.


Доп.точки доступа:
Лещинская, А. Ф.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Славянский, А. В.
    Оценка рисков кредитного портфеля банков на основе трехмерной корреляционной модели / А. В. Славянский, А. Ф. Лещинская // Страховое дело. - 2009. - № 10. - С. 45-48 : 1 табл., 3 графика. - (Государство и страхование) ) . - Библиогр.: с. 48 (4 назв. ). - Библиогр. в примеч.
. - Окончание. Начало в N 9 . - ISSN 0869-7574
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- коммерческие банки -- корреляционные расчеты -- корреляция -- коэффициент корреляции -- кредитные риски -- кредитный портфель -- кредитоспособность -- математические методы -- методика оценки -- сопоставление показателей -- финансовые риски
Аннотация: Уточнение и развитие методики оценки кредитоспособности, построенной на адаптации имеющегося в данной области опыта оценки сопоставления основных показателей финансового риска у заемщиков и их гарантов, накопленного коммерческими банками.


Доп.точки доступа:
Лещинская, А. Ф.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Славянский, А. В.
    Опыт разных стран по реструктуризации ипотечных кредитов / А. В. Славянский, Е. Д. Жуков // Банковское дело. - 2011. - № 2. - С. 45-49 : фот., рис. - (Аналитика) (Финансовые рынки) ) . - Библиогр.: с. 49 (2 назв. )
. - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--США--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
доступное жилье -- заемщики -- займы -- ипотечные кредиты -- просроченные платежи -- реструктуризация
Аннотация: Рассмотрена реструктуризация ипотечных кредитов как инструмента в решении проблемы просроченных платежей по займам во время кризиса. Приводится опыт программ оказания помощи заемщикам на примере стран США, Великобритании и России.


Доп.точки доступа:
Жуков, Е. Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Славянский, А. В.
    Особенности банковской рекламы в России / А. В. Славянский // Банковское дело. - 2012. - № 4. - С. 68-72. - (Практика) (Организация и управление) ) . - Библиогр.: с. 72 (3 назв.)
. - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковская реклама -- банковские продукты -- банковские услуги
Аннотация: Специфика банковской рекламы обусловлена особенностью банковских услуг - отсутствия их материально-вещественного воплощения, а также ключевой ролью, которую играет в банковской деятельности такая категория, как доверие. Успех в этой сфере, как ни в какой другой, зависит от репутации кредитной организации.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)