Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Синицина, И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Синицина, И.
    Кординальные реформы: польский опыт / И. Синицина; Н. Чудакова // Свободная мысль - XXI. - 2004. - № 9. - С. 47-63. - (Мир) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0869-4435
УДК
ББК 65.7
Рубрики: Экономика
   Экономика развивающихся стран, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
внешнеторговый оборот -- достижения экономической политики -- доходы от приватизации -- изменения макроструктуры производства -- концентрация промышленного производства -- преобладание частного сектора -- реформы -- системная трансформация -- шоковая терапия
Аннотация: Статья об экономических и политических реформах в Польше, их результатах.


Доп.точки доступа:
Чудакова, Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Синицина, И.
    Игровое обучение детей 5-7 лет в образовательном процессе детской музыкальной школы / И. Синицина // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 1. - С. 100-107 : ил. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 107 (8 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- игровое обучение -- игровой конструкт -- интеграционные связи -- музыкальная деятельность -- музыкальное воспитание -- музыкальные школы -- организация образования -- принцип индивидуализации -- системы восприятия -- старшие дошкольники
Аннотация: Одной из главных задач дошкольного воспитания является подготовка ребенка к следующей образовательной ступени. Игра как социально-педагогическая форма организации жизни детей, активизируя их потенциальные ресурсы, является эффективным методом и формой активного обучения, ведет к росту значимых личностных качеств и способностей. Статья посвящена раскрытию содержания организационно-педагогических условий образовательного процесса, для определения которых и была организована опытно-экспериментальная работа в детской музыкальной школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Синицина, И.
    Игровое обучение детей 5-7 лет в образовательном процессе детской музыкальной школы / И. Синицина // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 1. - С. 100-107 : ил. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 107 (8 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- игровое обучение -- игровой конструкт -- интеграционные связи -- музыкальная деятельность -- музыкальное воспитание -- музыкальные школы -- организация образования -- принцип индивидуализации -- системы восприятия -- старшие дошкольники
Аннотация: Одной из главных задач дошкольного воспитания является подготовка ребенка к следующей образовательной ступени. Игра как социально-педагогическая форма организации жизни детей, активизируя их потенциальные ресурсы, является эффективным методом и формой активного обучения, ведет к росту значимых личностных качеств и способностей. Статья посвящена раскрытию содержания организационно-педагогических условий образовательного процесса, для определения которых и была организована опытно-экспериментальная работа в детской музыкальной школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Маджуга, А. Г. (доктор педагогических наук; профессор).
    Концептуальные основы фрактальной педагогики / А. Г. Маджуга, И. А. Синицина // Педагогика. - 2016. - № 2. - С. 25-31. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 31 (8 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательные парадигмы -- парадигмы образования -- принципы фрактальной педагогики -- фракталы человека -- фрактальная педагогика
Аннотация: В статье теоретически обоснованы идеи фрактальной педагогики, впервые дано определение названного понятия, рассмотрены базовые принципы фрактальной педагогики.


Доп.точки доступа:
Синицина, И. А. (старший преподаватель)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Синицина, И. А.
    Аспекты теории и практики инклюзивного образования / И. А. Синицина // Начальная школа. - 2021. - № 12. - С. 40-42. - (Инклюзивное образование) ) . - Библиогр.: с. 42 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование
Аннотация: В статье дана содержательная характеристика понятия "инклюзивное образование", обозначены основные принципы реализации инклюзивного образования, задачи психолого-педагогической поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)