Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Синельников, Игорь Юрьевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Вяземский, Евгений Евгеньевич.
    Современные подходы к проектированию и реализации воспитательного потенциала школьного исторического образования / Е. Е. Вяземский, И. Ю. Синельников // Преподавание истории в школе. - 2014. - № 7. - С. 30-36. - (История и обществоведение) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
внеучебная деятельность -- воспитание -- воспитательный потенциал -- история -- современные подходы -- учебная деятельность -- школьное историческое образование
Аннотация: Подходы и способы, посредством которых может быть спроектирован и реализован воспитательный потенциал школьного исторического образования.


Доп.точки доступа:
Синельников, Игорь Юрьевич
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Синельников, Игорь Юрьевич.
    Готовы ли учителя работать "по-новому": анализ опыта организации работы с источниками на уроках истории / И. Ю. Синельников // Преподавание истории в школе. - 2016. - № 3. - С. 36-41, [4-я с. цв. вкл.] : ил. - (Методика) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Ненумер. цв. вкл. между 40-41 с. . - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- историческая информация -- источники исторической информации -- научные исследования -- опыт работы -- педагогическая деятельность -- преподавание истории -- работа с источниками -- результаты исследований -- уроки истории -- учителя -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Итоги комплексного научного исследования практики реализации метапредметного требования ФГОС по работе учащихся с различными источниками информации на уроках истории. Были проанализированы нормативные и программные документы, конспекты уроков истории, проведено анкетирование учителей. Выявлены тенденции и представлены выводы по результатам исследования.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Синельников, Игорь Юрьевич (кандидат педагогических наук).
    Изучение предметов социально-гуманитарного цикла: формирование метапредметных умений работать с различными источниками информации / Игорь Юрьевич Синельников // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2016. - № 6. - С. 36-41. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 2015 г.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- источники информации -- метапредметные умения -- работа с источниками -- социально-гуманитарное образование -- универсальные учебные действия
Аннотация: В статье представлены результаты осуществленного в 2015 году комплексного научного исследования степени готовности школьного социально-гуманитарного образования выполнять метапредметные требования федерального государственного образовательного стандарта по работе учащихся с различными источниками информации.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Синельников, Игорь Юрьевич (кандидат педагогических наук).
    Метапредметные задания как средство мотивации учащихся к освоению предметного содержания / Игорь Юрьевич Синельников // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2018. - № 4. - С. 30-37 : рис. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
инфографика -- метапредметные задания -- метапредметные результаты -- метапредметный подход -- мотивация к обучению -- универсальные учебные действия
Аннотация: Автор пишет об обновлении школьного образования посредством внедрения в практику школы метапредметного подхода; предлагает некоторые типы заданий метапредметной направленности, которые могут повысить мотивацию школьников к обучению по предметам социально-гуманитарного цикла.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Синельников, Игорь Юрьевич (кандидат педагогических наук).
    Специфика метапредметных заданий и их использование на уроках истории, обществознания и географии / Игорь Юрьевич Синельников // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2018. - № 6. - С. 44-51. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интеграция знаний -- интегрированное обучение -- метапредметные задания -- метапредметный подход -- смысловое чтение -- универсальные учебные действия -- уроки географии -- уроки истории -- уроки обществознания
Аннотация: Автор пишет о внедрении метапредметного подхода в школьное образование. Раскрывает специфику заданий метапредметной направленности, их использование на уроках истории, обществознания и географии в V-XI классах для интеграции знаний из различных предметных областей и формирования у школьников универсальных учебных действий.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Синельников, Игорь Юрьевич (кандидат педагогических наук).
    Поиски путей межпредметного взаимодействия в отечественном образовании ХХ века: история и современность / Игорь Юрьевич Синельников // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2020. - № 3. - С. 30-38. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.03 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--СССР--Россия, 20 в.

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
интеграция -- комплексный подход -- межпредметное взаимодействие -- межпредметные связи -- межпредметный подход -- учебные предметы -- школьное образование
Аннотация: Статья посвящена одной из актуальных проблем современного школьного образования - вопросу выстраивания взаимодействия между различными учебными предметами. На основе анализа практики реализации в советском школьном образовании идеи интеграции в обучении автором выявлены негативные и позитивные стороны комплексного и межпредметного подходов к организации междисциплинарного взаимодействия, определены возможности и перспективы использования в современных условиях опыта, накопленного отечественной педагогикой.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Синельников, Игорь Юрьевич (кандидат педагогических наук).
    Боголюбов - Михайлов - Давыдов: памяти выдающихся отечественных ученых и педагогов / Игорь Юрьевич Синельников // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2020. - № 7. - С. 42-48. - (К 90-летию со дня рождения Л. Н. Боголюбова (1930-2018)) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
академики -- биографии -- культурно-образовательные центры -- научно-исследовательская деятельность -- педагоги -- педагогические эксперименты -- профессиональная деятельность -- психологи -- развивающее обучение -- ученые -- философы
Аннотация: Статья посвящена памяти выдающихся деятелей советской и российской педагогики Леонида Наумовича Боголюбова (1930-2018), Феликса Трофимовича Михайлова (1930-2006) и Василия Васильевича Давыдова (1930-1998). Автор представил факты научной и педагогической биографии ученых, позволяющие увидеть своеобразие и общность их профессиональной деятельности, понять и оценить оригинальность их идей и направлений творческой самореализации.


Доп.точки доступа:
Боголюбов, Л. Н. (педагог ; 1930-2018); Михайлов, Ф. Т. (философ ; 1930-2006); Давыдов, В. В. (психолог ; 1930-1998)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Синельников, Игорь Юрьевич (кандидат педагогических наук).
    Как превратить "индивидуальный проект" в драйвер личностного развития старшеклассников? / Игорь Юрьевич Синельников // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2021. - № 6. - С. 52-60. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- индивидуальные проекты -- личностно-ориентированный подход -- личностное развитие -- образовательные стандарты -- проектно-исследовательская деятельность -- старшеклассники -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьное образование
Аннотация: Автор пишет о необходимости совершенствования механизма государственного управления в сфере общего образования, предлагает варианты изменения установок государственных образовательных стандартов в плане организации проектно-исследовательской деятельности учащихся.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)