Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Силаков, А. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Силаков, А. В. (аспирант).
    Выбор структуры товарного портфеля предприятия на основе анализа его сбалансированности / А. В. Силаков, Н. С. Иващенко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 6. - С. 71-87. - (Продуктовая политика) ) . - Библиогр.: с. 87 (11 назв. )
. - табл., расч. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.304.22
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Маркетинг

   Экономика предприятия

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент -- жизненный цикл товара -- модели оптимизации -- объемы продаж -- предложение -- продажи -- спрос -- структура -- товарный ассортимент -- товарный портфель
Аннотация: В статье рассмотрен комплекс вопросов, связанных с формированием товарного ассортимента предприятий по производству товаров потребления на примере текстильной промышленности. Автор рассматривает оптимальность товарного портфеля с точки зрения целей, структуры и динамики. Рассмотрена модель оптимизации состава товарного портфеля с использованием критерия сбалансированности. Прогнозирование динамики объемов сбыта товаров входящих в товарный портфель предприятия на основе концепции жизненного цикла товара. Оценка перспектив развития товарного портфеля.


Доп.точки доступа:
Иващенко, Н. С. (канд. экон. наук, проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Силаков, А. В. (канд. экон. наук; консультант).
    Прогнозирование ЖЦТ в условиях нечетких исходных данных / А. В. Силаков // Маркетинг. - 2009. - № 3. - С. 23-31 : рис., табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 31 (16 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Махаяна-Мюллера модель -- жизненный цикл товаров -- математическое моделирование -- модель Махаяна-Мюллера -- модель неоднородного влияния -- неоднородного влияния модель -- прогнозирование жизненных циклов товаров
Аннотация: Важное место, которое занимают вопросы анализа и прогнозирования жизненных циклов товаров, обусловлено тем, что возможность прогнозирования динамики сбыта товара за период его жизни на рынке позволяет получить большой объем информации, необходимой для различных этапов экономического анализа деятельности предприятия.


Доп.точки доступа:
Бэсс, Ф.; Махаян, В.; Мюллер, Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)