Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Серебренникова, С. Ю.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Серебренникова, С. Ю. (кандидат психологических наук; доцент).
    Индивидуализация комплексного сопровождения обучающихся с нарушениями письма / С. Ю. Серебренникова, И. О. Соколова // Начальная школа. - 2019. - № 1. - С. 22-25. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 26 (6 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дизорфографические ошибки -- дисграфия -- комплексное сопровождение -- логопедическая работа -- младшие школьники -- нарушения письма -- начальная школа -- опыт работы -- психолого-педагогическое сопровождение
Аннотация: В статье представлен опыт комплексного сопровождения учащихся I-IV классов с нарушениями письма; конкретизировано содержание работы логопеда, психолога и учителя с учетом типичных трудностей в письме младших школьников на разных этапах обучения; на конкретном примере рассмотрен вариант индивидуализации работы.


Доп.точки доступа:
Соколова, И. О. (старший преподаватель)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Серебренникова, С. Ю. (кандидат психологических наук; доцент).
    Варианты несформированности речевой готовности к школе детей с ограниченными возможностями здоровья / С. Ю. Серебренникова, И. О. Соколова // Начальная школа. - 2020. - № 7. - С. 35-39. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 39 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
готовность к школе -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольники -- задержка психического развития -- нарушения речи -- общее недоразвитие речи -- речевая готовность -- устная речь
Аннотация: В статье представлены результаты изучения речевой готовности к школе детей с нарушениями речи и задержкой психического развития. Выявлены и описаны четыре типичных варианта несформированности речевой готовности у будущих первоклассников. Представлены конкретные характеристики детей с разными вариантами речевой готовности. Обоснована необходимость дифференцированной работы с такими детьми при обучении в школе.


Доп.точки доступа:
Соколова, И. О. (старший преподаватель)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Серебренникова, С. Ю. (кандидат психологических наук; доцент).
    Недостатки понимания текстов учащимися с нарушениями речи / С. Ю. Серебренникова, О. В. Пашинова, В. А. Харитонова // Начальная школа. - 2022. - № 7. - С. 19-23. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 23 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- дети с нарушениями речи -- дислексия -- младшие школьники -- нарушения речи -- начальная школа -- общее недоразвитие речи -- понимание текста -- понимание учебных текстов -- работа с текстом -- речевые нарушения -- учебные тексты
Аннотация: Представлены результаты изучения понимания учебных текстов второклассниками с нарушениями речи. Выявлены и описаны типичные уровни сформированности понимания учебных текстов. Обоснована необходимость дифференцированной логопедической работы в общеобразовательной школе с учениками, имеющими нарушения речи.


Доп.точки доступа:
Пашинова, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Харитонова, В. А.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Серебренникова, С. Ю. (кандидат психологических наук; доцент).
    Проблемные вопросы организации логопедической работы с первоклассниками / С. Ю. Серебренникова, И. О. Соколова // Начальная школа. - 2024. - № 3. - С. 18-23. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 23 (7 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- дети с общим недоразвитием речи -- коррекционно-логопедическая работа -- логопедическая работа -- младшие школьники -- начальная школа -- общее недоразвитие речи -- первоклассники
Аннотация: В статье приведен анализ современных нормативных требований к организации логопедической помощи в общеобразовательной школе, обозначены проблемные моменты содержательного характера, обобщены теоретические сведения и практический опыт авторов по вопросам планирования и содержания логопедической работы с младшими школьниками. Определены приоритетные направления коррекционно-логопедической работы; выделены конкретные модули, их содержание соотнесено с речевыми трудностями первоклассников, даны методические пояснения к работе каждого модуля.


Доп.точки доступа:
Соколова, И. О.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)