Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Семеркова, Л. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Семеркова, Л. Н. (д-р экон. наук).
    Франт и... деньги : особенности предпринимательской деятельности в индустрии модной одежды / Семеркова Л. Н., Латынова С. В. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 10, вып. 2. - С. 174-178. - (Экономика отрасли) ) . - Библиогр.: с. 178 (1 назв. )
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- жизненные циклы изделий -- зарубежные компании -- индустрия модной одежды -- коллекции одежды -- комплексные программы -- конкуренция -- маркетинговые исследования -- модная одежда -- модные инновации -- модные продукты -- модные тенденции -- модные циклы -- предпринимательская деятельность -- производство одежды -- российские компании -- рынок модной одежды -- спрос потребителей
Аннотация: Рассмотрены значения понятий "модный продукт", "модная инновация", "модные циклы". Представлены результаты маркетинговых исследований российского рынка индустрии модной одежды, отмечена необходимость разработки комплексной программы развития этого сектора экономики.


Доп.точки доступа:
Латынова, С. В.; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Семеркова, Л. Н. (д-р экон. наук, проф.).
    Характеристика и перспективы развития мирового и российского рынка игрушек / Л. Н. Семеркова, Н. И. Купцова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 3. - С. 126-137. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 136-137 (24 назв. )
. - табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика--Россия

   Мировая экономика

Кл.слова (ненормированные):
игрушки -- маркетинговые исследования -- мировой рынок игрушек -- рынок игрушек -- товары для детей
Аннотация: За последние три года на мировом рынке игрушек отмечена некоторая стабильность. С одной стороны состояние рынка игрушек не зависит от состояния экономики, а с другой стороны на рынке игрушек отсутствует положительная динамики. В статье авторы исследуют почему возникает такая проблема.


Доп.точки доступа:
Купцова, Н. И. (асп. каф. маркетинга)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Уткина, Н. В. (ст. препод. каф. "Маркетинг").
    Состояние и перспективы развития рынка обуви в г. Пензе и Пензенской области / Н. В. Уткина, Л. Н. Семеркова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 5. - С. 37-43 : табл., диагр. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 43 (7 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Пенза--Пензенская область

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- обувные компании -- обувь -- покупательские предпочтения -- потребительские свойства обуви -- рынок обуви -- сбыт
Аннотация: В статье приведены результаты маркетингового исследования регионального рынка обуви, на примере Пензенской области, дана оценка состояния и перспектив развития рынка обуви с точки зрения ведения бизнеса российскими обувными компаниями.


Доп.точки доступа:
Семеркова, Л. Н. (д-р экон. наук, проф. зав. каф. "Маркетинг")
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)