Поисковый запрос: (<.>A=Семаго, Н.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Семаго, Н. Психологические особенности проблемных детей. Лекция 2. Механизмы психического развития / Наталья Семаго, Михаил Семаго> // Школьный психолог. - 2008. - 16-30 сентября (№ 18). - С. 40-46. - (Курсы повышения квалификации) ) . - Продолжение. Начало: № 17
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): девиантное поведение -- младшие школьники -- начальная школа -- отклоняющееся поведение -- проблемные дети -- психическое развитие Аннотация: Курс лекций. Трехкомпонентная модель анализа отклоняющегося развития.
Доп.точки доступа: Семаго, М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Семаго, Н. Психологические особенности проблемных детей. Лекция 3. Варианты тотального недоразвития психических функций / Наталья Семаго, Михаил Семаго> // Школьный психолог. - 2008. - 1-15 октября (№ 19). - С. 36-43. - (Курсы повышения квалификации) ) . - Продолжение. Начало: №№ 17-18
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): девиантное поведение -- младшие школьники -- начальная школа -- недоразвитие психических функций -- отклоняющееся поведение -- проблемные дети -- психическое развитие -- тотальное недоразвитие -- умственная отсталость Аннотация: Курс лекций. Трехкомпонентная модель анализа отклоняющегося развития.
Доп.точки доступа: Семаго, М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Семаго, Н. Психологические особенности проблемных детей. Лекция 5. Варианты задержанного дисгармоничного развития / Наталья Семаго, Михаил Семаго> // Школьный психолог. - 2008. - 1-15 ноября (№ 21). - С. 40-47. - (Курсы повышения квалификации) ) . - Продолжение. Начало: №№ 17-20
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): девиантное поведение -- дисгармоничное развитие -- дифференциальная диагностика -- младшие школьники -- начальная школа -- отклоняющееся поведение -- проблемные дети -- психическое развитие Аннотация: Курс лекций. Трехкомпонентная модель анализа отклоняющегося развития.
Доп.точки доступа: Семаго, М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Семаго, Н. Исследование уровня актуального развития мышления у детей / Н. Семаго> // Школьный психолог. - 1998. - № 15-16. - С. 8-9
Рубрики: Образование. Педагогика Детская психология Психология Кл.слова (ненормированные): актуальное развитие детей -- детская предметная классификация -- детская психология -- детское мышление -- классификации -- мышление детей -- предметные классификации -- развитие мышления Аннотация: О методике детской предметной классификации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Семаго, Н. Углубленное психологическое обследование детей предшкольного и младшего школьного возраста [психологическая диагностика] / Н. Семаго, М. Семаго> // Школьный психолог. - 1998. - сентябрь (№ 34). - С. 1-16
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): дети -- детская психология -- диагностика -- дошкольники -- интеллектуальное развитие -- младшие школьники -- предшкольный возраст -- психологическая диагностика -- психологическое обследование -- школьная психология
Доп.точки доступа: Семаго, М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Семаго, Н. Интегративная оценка эмоционально-личностной сферы у детей / Н. Семаго> // Школьный психолог. - 1998. - декабрь (№ 48). - С. 8-9
ББК 88 Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): детская психология -- интегративная оценка -- интегративное образование -- оценки -- познавательная деятельность
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Семаго, Н. Тест "Рука" / Н. Семаго> // Школьный психолог. - 1999. - февраль (№ 6). - С. 8-9
ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): Рука (тест) -- интерпретативные методики (психология) -- исследование личности (психология) -- личность (психология) -- методики (психология) -- проективные методики (психология) -- тесты (психология) Аннотация: Проективная методика исследования личности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Семаго, Н. Контурный САТ-Н / Н. Семаго> // Школьный психолог. - 1999. - март (№ 10). - С. 8-9
ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): САТ-Н -- апперцептивные тесты -- взаимоотношения (психология) -- дети -- дошкольники -- интерпретативные тесты -- контурный САТ-Н -- младшие школьники -- проективные методы (психология) -- тесты (психология) Аннотация: Интерпретативный проективный тест: раскрывает отношения ребенка с окружающими людьми.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Семаго, Н. Тест "Рисуночной фрустрации" С. Розенцвейга / Н. Семаго, М. Семаго> // Школьный психолог. - 1999. - № 17. - С. 8-9
ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): Розенцвейга тест -- проективные тесты (психология) -- психологические тесты -- рисуночная фрустрация -- рисуночные тесты -- тест Розенцвейга -- тест рисуночной фрустрации -- тестирование (психология) -- тесты психологические
Доп.точки доступа: Семаго, М.; Розенцвейг, С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Семаго, Н. Вопросы и ответы / Н.Семаго> // Школьный психолог. - 2002. - № 8. - С. 11
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- Младшие школьники -- Начальная школа -- Отбор -- Первоклассники -- Поступление в школу -- Практические психологи -- Работоспособность -- Собеседование -- Тестирование -- Школьный психолог
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|