Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Сатбалдина, С. Т.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Сатбалдина, С. Т.
    Основные аспекты природосообразного обучения / С.Т. Сатбалдина // Химия в школе. - 2003. - № 3. - С. 13-18. - (Методика и обмен опытом) )
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26 + 24
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Химия

Кл.слова (ненормированные):
дидактическое мышление -- природосообразное обучение -- самообразовательная деятельность -- учащиеся -- формирование химического мышления -- химическое мышление
Аннотация: Методика обучения химии, позволяющая учащимся в процессе собственной деятельности усвоить способ познания химии, способ химического мышления

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сатбалдина, С. Т.
    Принципы и законы диалектики в обучении химии / С. Т. Сатбалдина // Химия в школе. - 2003. - № 7. - С. 16-24. - (Методика и обмен опытом) )
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 87.252 + 74.26 + 24.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

   Химия

   Общая химия. Теоретическая химия

Кл.слова (ненормированные):
атом как генетическая клетка -- диалектика -- диалектическая логика -- законы диалектики -- обучение химии -- предмет химии -- принципы диалектики
Аннотация: Рассмотрен процесс внедрения принципов диалектической логики на начальной стадии обучения химии - в процессе открытия учащимися предмета химии

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Сатбалдина, С. Т.
    О месте химии в системе предметов естественно-научного и гуманитарного циклов / С. Т. Сатбалдина // Химия в школе. - 2004. - № 1. - С. 8-13. - (Методика и обмен опытом) )
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 24.1 + 74.26
Рубрики: Химия
   Общая химия. Теоретическая химия

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
гуманитраный цикл -- естественно-научный цикл -- межпредметные связи -- система учебных дисциплин -- учебные дисциплины -- учебные предметы
Аннотация: Рассматривается место химии в системе учебных дисциплин естественно-научного и гуманитарного циклов.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Сатбалдина, С. Т. (канд. биолог. наук).
    Формирование исследовательского мышления у учащихся / С. Т. Сатбалдина // Биология в школе. - 2007. - № 4. - С. 31-34. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 34 (2 назв.)
. - ISSN 0320-9660
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология (образование) -- исследовательское мышление -- методические рекомендации -- методы обучения -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- преподавание биологии -- учебная деятельность
Аннотация: О необходимости обучения подрастающего поколения средствами, способствующими формированию и развитию у школьников собственной учебной деятельности. Описаны методы обучения, позволяющие учащимся выявлять сущность научного поиска.


Доп.точки доступа:
Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Сатбалдина, С. Т. (канд. биолог. наук).
    Место биологии в системе учебных дисциплин / С. Т. Сатбалдина // Биология в школе. - 2010. - № 3. - С. 22-28 : ил. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология -- естественно-научные дисциплины -- интеграция -- межпредметные связи -- преподавание биологии -- содержание образования -- стадии познания природы -- уроки биологии -- учебные дисциплины -- этапы познания природы
Аннотация: В статье поднимается вопрос о потребности современного общества в людях, не только всесторонне образованных, владеющих необходимой суммой знаний, но и способных к теоретическому, творческому мышлению. Сегодня для школьной практики особенно актуально обновление содержания образования на основе идеи интеграции различных областей человеческого познания. При таком подходе четко просматриваются как единство и целостность реального мира, так и местоположение каждой предметной области в иерархической системе учебных дисциплин. В этой системе особое положение занимает биология, которая, по мнению автора статьи, венчает естествознание.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)