Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Саплина, Е. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.


    Саплина, Е. В.
    Информационно-методическое письмо о пропедевтическом курсе "Введение в историю" / Е. В. Саплина, А. И. Саплин // Начальная школа. - 1998. - № 8. - С. 86-92
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информационно-методические письма -- история (образование) -- методика преподавания истории -- младшие школьники -- начальное обучение -- пропедевтические курсы


Доп.точки доступа:
Саплин, А. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Саплина, Е. В.
    Как сделать эффективным урок истории / Е. В. Саплина // Преподавание истории в школе. - 2001. - № 6. - С. 63-69

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
групповое обучение -- групповые формы работы -- история -- методика преподавания -- уроки -- эффективность обучения

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Саплина, Е. В. (канд.ист.наук).
    Как сделать эффективным урок истории / Е. В. Саплина // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2002. - № 7. - С. 36-39. - (Тема номера) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- групповая работа -- деловые игры -- дифференцированное обучение -- игры -- история -- итоговые уроки -- обучение -- предметы учебные -- уроки -- эффективность обучения
Аннотация: Одним из возможных путей является применение таких форм групповой работы, которые дают возможность индивидуализировать процесс обучения. В качестве примера приводятся методика организации деловой игры "Пишем учебник истории" и схема организации учебной деятельности на итоговом уроке в 6-м классе "Раннее средневековье"

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Саплина, Е. В. (канд. ист. наук).
    Как сделать эффективным урок истории / Е. В. Саплина // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2002. - № 7. - С. 36-39. - (Тема номера) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- групповая работа -- деловые игры -- дифференцированное обучение -- игры -- история -- итоговые уроки -- обучение -- предметы учебные -- уроки -- эффективность обучения
Аннотация: Одним из возможных путей является применение таких форм групповой работы, которые дают возможность индивидуализировать процесс обучения. В качестве примера приводятся методика организации деловой игры "Пишем учебник истории" и схема организации учебной деятельности на итоговом уроке в 6-м классе "Раннее средневековье".

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Саплина, Е. В.
    Элективные курсы / Е. В. Саплина [и др. ] // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2007. - № 2. - С. 46-49. - (Профильная школа) )
. - Начало. Окончание следует . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--РФ--Российская Федерация--СССР; Союз Советских Социалистических Республик; Советский Союз

Кл.слова (ненормированные):
быт народов -- награды -- народная культура -- народные традиции -- предпрофильная подготовка -- предпрофильное обучение -- профильная подготовка -- профильное обучение -- российские награды -- традиции (этнология) -- элективные курсы
Аннотация: О сущности и видах элективных курсов как важнейшей составляющей предпрофильной подготовки и профильного обучения. Предлагается несколько вариантов элективных курсов на темы: "Традиции, культура, быт народов нашей страны", "Награды России".


Доп.точки доступа:
Безносов, А. Э.; Мельникова, О. Н.; Орлова, О. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Козленко, С. И.
    Профильное обучение и современныые образовательные технологии. Лекция 1. Цели и задачи профильного обучения учащихся. Место профильной школы в российской системе образования. Нормативно - правовое обеспечение / Сергей Иванович Козленко; Елена Витальевна Саплина // История. - 2007. - 1-15 сентября (№ 17). - С. 38-45
. - Содерж.: Историческое образование в современной школе; Современная система школьного исторического образования в Российской Федерации; Государственная политика в области школьного исторического образования
ББК 63
Рубрики: История
   Общие вопросы истории

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- историческое образование -- история (учеб. предмет) -- курсы повышения квалификации -- лекции -- лекционные занятия -- лекционные курсы -- образовательные технологии -- профильное обучение -- профильные школы -- российская система образования


Доп.точки доступа:
Саплина, Е. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Козленко, С. И.
    Профильное обучение и современныые образовательные технологии. Лекция 2. Учебно-методическое обеспечение профильного обучения по истории / Сергей Иванович Козленко; Елена Витальевна Саплина // История. - 2007. - 16-30 сентября (№ 18). - С. 38-45
. - Содерж.: Цели изучения истории в старшей школе на профильном уровне; Требования к уровню подготовки выпускников профильной школы; Требования к современному учебнику по истории.
ББК 63
Рубрики: История
   Общие вопросы истории

Кл.слова (ненормированные):
выпускники профильной школы -- дистанционное обучение -- историческое образование -- история (учеб. предмет) -- курсы повышения квалификации -- лекции -- лекционные занятия -- лекционные курсы -- образовательные технологии -- профильное обучение -- профильные школы -- российская система образования -- учебники по истории -- учебно-методическое обеспечение


Доп.точки доступа:
Саплина, Е. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Козленко, С. И.
    Профильное обучение и современныые образовательные технологии. Лекция 3. Элективные курсы по истории в профильной школе / Сергей Иванович Козленко; Елена Витальевна Саплина // История. - 2007. - 1-15 октября (№ 19). - С. 33-47
. - Содерж.: Роль элективных курсов в профильном обучении; Какими бывают элективные курсы.
ББК 63
Рубрики: История
   Общие вопросы истории

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- историческое образование -- история (учеб. предмет) -- курсы повышения квалификации -- курсы элективные -- лекции -- лекционные занятия -- лекционные курсы -- образовательные технологии -- предпрофильная подготовка -- профильное обучение -- профильные школы -- российская система образования -- учебно-методическое обеспечение -- элективные курсы


Доп.точки доступа:
Саплина, Е. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Козленко, С. И.
    Профильное обучение и современныые образовательные технологии. Лекция 4. Модели уроков в профильной школе / Сергей Иванович Козленко; Елена Витальевна Саплина // История. - 2007. - 16-31 октября (№ 20). - С. 36-45
ББК 63
Рубрики: История
   История России--Древняя Русь

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- древнерусское государство -- историческое образование -- история (учеб. предмет) -- курсы повышения квалификации -- курсы элективные -- лекции -- лекционные занятия -- лекционные курсы -- модели урока -- образовательные технологии -- политическая раздробленность -- практические работы -- профильное обучение -- профильные школы -- российская система образования -- русские земли -- тематические уроки -- уроки тематические -- учебно-методическое обеспечение -- формы урока -- элективные курсы
Аннотация: Две модели урока для базового уровня по теме " Удельная Русь, или Русские земли впериод феодальной раздробленности".


Доп.точки доступа:
Саплина, Е. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Козленко, С. И.
    Профильное обучение и современныые образовательные технологии. Лекция 5. Современные образовательные технологии на уроках истории в профильной школе / Сергей Иванович Козленко; Елена Витальевна Саплина // История. - 2007. - 1-15 ноября (№ 21). - С. 38-47
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- историческое образование -- история (учеб. предмет) -- курсы повышения квалификации -- курсы элективные -- лекции -- лекционные занятия -- лекционные курсы -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- профильное обучение -- профильные школы -- российская система образования -- технологии педагогические -- уроки истории -- учебно-методическое обеспечение -- элективные курсы
Аннотация: Что такое "ключевые компетенции"?; Что такое педагогическая технология.


Доп.точки доступа:
Саплина, Е. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)